15 часть. Valerie

16 5 0
                                    

После той вечеринки я с Джейденом сблизились. Мы друзья...

Это всё же лучше, чем ненависть. Самый запоминающийся момент был за несколько дней до Дня Благодарения.

***

-Уиллоу, скоро праздники. Мы должны пойти по магазинам. -мы сидели в кафетерии и ждали окончания уроков. Как же быстро летит время. Уже совсем скоро Рождество. Самый волшебный день в году.

-Хммм, можем сегодня или послезавтра. Завтра занята, прости.

-А я сегодня не могу. Поэтому послезавтра, замëтано. Сегодня родители идут на ужин, а к Джею приходят друзья. Просил быть дома. Не знаю зачем.

-Окей. А теперь пошли. У нас осталось мало времени. -сказав это, мы отправились по своим кабинетам.

Вечером я опоздала. Получилось так, что я пришла почти вместе с ребятами.

-Честно, я торопилась, как могла, -начала я, но тут меня перебили.

-Всё хорошо, Вэл, -ответил Джей и поцеловал меня в щёчку. Что? Остановите планету, я сойду. В простом общении я веду себя собранно, но сейчас случилось что-то новое.

-Э-э-э, ладно. Может быть что-то приготовить или заказать?

-Хэй, Валери, давно не виделись. Сейчас будем веселится, -обратился ко мне Брайс. Отнеся пакеты на кухню, собственно по этому я и опоздала, я пошла к комнату к мальчикам.

Обещание было сдержано. Мне нравится их компания. Мальчики травили шутки, мы немного выпили и сделали заказ в TacoBell.
Вечер был чудесный, но меня немного напрягало то, что Джейден сидел рядом и даже обнимал. Мальчики тоже делали неоднозначные подколы в нашу сторону. Признаюсь, меня это сильно пугало. Поэтому перед уходом гостей я решила допросить Энтони.

Говоря об Энтони, мы почти перестали общаться. Он зависает в основном с Авани, а я сижу дома. Я даже не помню, когда последний раз веселилась. Так что будем исправлять сложившуюся ситуацию.

-Энт, признавайся, что было весьма вечер. Это какой-то розыгрыш?

-Я не могу сказать, я дал слово, -он не хотел отвечать, но я всё равно продолжала стоять на своём.

-Я всегда помогала тебе и относилась по человечески, а ты не можешь протсо ответить мне на вопрос, -да, признаю, как-то не очень получилось. Манипулятор из меня так себе.

-Всегда - это когда? Мы с тобой почти не общаемся, Морган, -я хотела возразить, но он не дал мне сказать, -прости, я пойду, не хочу ещё больше ссорится.

Энтони ушёл. Чувство обиды и вины накрыли меня с головой. И что бы хоть как-то избежать истерики, мною было принято решение насладиться расслабляющей ванной.

Я не хочу терять друга. Нужно срочно что-то придумать и мирится, но в этом виновата её только я. Думаю, стоит познакомиться также и с Авани. Не хочу создавать ему проблем, а то приревнует, и они поругаются. Тогда всё станет ещё хуже, чем сейчас...

______
Простите, если есть ошибки.

Меня долго не было, извиняюсь. Начинаю писать в активном режиме.
Пишите свою мнение в комментариях.
Стукнуло более 200 просмотров. Огромное спасибо! 💗

Всех лю<3

everything okay, sweetheart |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя