-Привет, -сказал я.
Кого я не ожидал увидеть, так это её. Да... Весёлый ужин намечается. Ещё это не обычный вечер, какими были предыдущие, а знакомство с маминым "бойфрендом". Раз уж нас знакомят, всё серьёзно. Представляю, какая у Вэл будет реакция, когда узнаёт через сколько мы съезжаемся. Появится ещё какой-нибудь повод развития нашей "игры". После моего заявления, я растерялся. Почему пропала моя уверенность? Без понятия. Ладно, надо взять себя в руки и не показать слабину.
-Тебя я точно не ожидала увидеть, -сказала Валери с небольшим раздражением. Если честно, мне и самому это не нравится. И теперь она мне сестра?
-Не поверишь, но взаимно, -лишь добавил я. Буквально, через несколько секунд появляется мистер Морган, приглашая нас за стол. По сути это знакомство с Вэл, потому что с Майклом мы пересеклись первый раз ещё месяц назад.
Прошло, наверное, минут пять от начала. Не скажу, что обстановка напряжённая, возможно, из-за того, что мы с Валери пока молчим, а родители ведут лёгкую беседу. Чувствую, это не на долго.
-Джейден, -обратилась ко мне мама, - вы с Валери общаетесь? Я знаю, что вы учитесь в одном классе.
-Не особо. Но чувствую, не на долго, -ответил я, пытаясь перевести всё в шутку.
-Вэл, ты уже знаешь, что через неделю мы будем жить с вами? -спросила мама. Мне очень интересна её реакция.
-Э-э-э-э... Теперь буду знать. Я очень рада за вас с папой, -она бывает в шоке. Честно, я тоже, когда узнал.
Представляю, как ей будет тяжело жить под одной крышей с таким красавчиком, как я. Если учесть то, что она ещё и влюблена в меня. Спасайте. Но во мне всё ещё есть надёжна, что я что-то не правильно понял и это не так.
Больше за ужином мы с Вэл не произнесли не слова. Видимо, маме это не понравилось. Поэтому она решила отправить девушку со мной на встречу с друзьями. Черт! Она, конечно, милая и хорошая, но мы собирались потусить в клубе, а следить за ней не в ходило в мои планы. Надеюсь, будет не самый скучный вечер в моей жизни и эта девчонка умеет веселиться.
-Ты будешь переодеться? -спросил я, когда увидел, что она повернула в сторону лестницы.
-Да, потому что это моё любимое платье, а носить его на тусовки с твоими друзьями я не собираюсь, -ответила та.
-Согласен, она не подходит для места куда мы идём, но платье довольно милое. Жду тебя здесь. У тебя 15 минут.
Вэл меня удивила, спустилась меньше, чем за десять минут. Она начинает мне нравится, может мы с ней даже подружимся.
-Ты так и не сказал, куда мы идём?
-В клуб, дорогая. Я надеюсь, ты умеешь веселиться?
-Вот и узнаешь...
_____
Простите, если есть ошибки.Поставьте звёздочку, пожалуйста.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything okay, sweetheart |J.H|
Teen Fiction-Всё хорошо, милая... -Никогда не думала, что скажу это, но меня пугает когда всё хорошо...