От лица Автора:
- Чонгук, не слишком ли жестоко отбирать у него тачку? - насмешливо спросил подошедший к Чону парень.
Из губ Чонгука вырвался смешок.- Я хотел эту малышку уже давно, зря этот малый недооценивал меня, - Чон надменно улыбнулся, облокотившись на свой черный "Мерседес" и засунув руки в карманы штанов.
Очередная машина короля трасс. Весь гараж парня наполнен крутыми спортивными тачками, но его интересовала одна единственная машина. Это белый "Феррари" одного неопытного малого.
Чонгук сделал все, чтобы заполучить эту машину. Нет, у него достаточно денег, чтобы купить целый гараж "Феррари", но это будет неинтересно, парень жаждал славы и победы, да и зачем ему тратить деньги, если можно забрать бесплатно?- Это было нечестно! Ты нечестно играешь! - неожиданно заявил проигравший парень, направляясь в сторону Чона.
- Обижаешь, - Чонгук надул губки, состроив оскорбленную особу. - В чем же я провинился? - парень высокомерно приподнял подбородок вверх, склонив голову набок.
- Ты поехал по объездной части! Ты срезал путь, а так нельзя! Мне так тот парень сказал! - разъяренный шатен продолжал кричать, указав пальцем в сторону блондина, который в это время общался с мулаткой.
- Я? - блондин притворно удивился, отвлекшись от увлекательного разговора и указав на себя пальцем.
- Этот парень, - Чонгук кивком указал на блондина, - мой друг, представь себе, - парень самодовольно улыбнулся, в его глазах отражалась насмешка.
Конечно, он выиграл, у него уже очередной раз получилось обвести соперника хитростью. И Чон, естественно, получал от этого неземное наслаждение.
- Это не по правилам! - запротестовал шатен напряженным голосом. Вот-вот и он заплачет от издевательства и обиды.
- Ребят, - окликнул Чонгук толпу, растянув на губах самодовольную ухмылку, - а у нас есть правила? Вся толпа хором загудела ответ "Нет!". Таким образом, поддержав нашего Чонгука.
- Вот видишь, - Чонгук склонил голову набок, облизнув своих пухлые губы и не переставая улыбаться.- Ублюдок, - рыкнул парень и, подойдя к "Мерсу" Чону, провел острым ключом по всей боковой части. Сделав огромную царапину на машине, он неохотно передал ключ от своей машины Чонгуку и зашагал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Проект по биологии.☆
Teen FictionНашей Лисе, пай-девочке, достается проект совместно с самим Чон Чонгуком, который является одним из самых популярных парней в школе, ей повезло, верно? Но она так не думает.