17 глава

2.1K 108 49
                                    

От лица Автора:

- Какого черта она не стонет? - подала возмущенный голос Лалиса, указав на телевизор.

- Член маленький, а пизда большая. Сама посуди.

- Фу, какой ужас, - девушка нахмурилась от омерзения.

- Вот когда мой член будет в тебе, ты будешь громко стонать на весь дом, я уже ощущаю эти звуки, - Чонгук расплылся в довольной ухмылке, блаженно прикрыв глаза.

- С чего ты взял, что он там будет, идиот? - фыркнула Лиса, повернувшись к Чонгуку.

- Рано или поздно это случится.

- Или никогда, - добавила девушка.

- Никогда не говори никогда, милая.

- Парень, полегче с фантазией, у тебя встал, - Лалиса захихикала, указывая пальцем на стояк.

- И ты девственница? - возмутившись, спросил Чонгук.

- В каком смысле?

- В прямом. Была бы ты девственницей, покраснела бы.

- Парень, - давясь от смеха, произнесла Лалиса, положив руку на плечо Чона, - я чувствую задницей твой стояк каждое утро, меня это уже не удивляет.

- Блять. Его надо как-то убрать, - недовольно проворчал парень, глядя на стояк, а потом медленно повернул голову в сторону девушки, сверкнув медовыми глазами.

- Чон, не смотри на меня так. У меня проблемы с сердцем, не хочу заработать инфаркт, узнав, что таится за этим животным взглядом, - с опаской в голосе выпалила девушка.

- Ты мне поможешь убрать его, это же ты виновата, - Чонгук начал приближаться к ней, натянув на себя замышляющую улыбку.

- Иди, подрочи, - девушка отстранялась, боязливо глядя на его голодные глаза.
Парень подползал к ней все ближе и ближе, в конце концов, навалившись сверху. - Чонгук, твою мать, - выругалась Лалиса и, случайно повернув голову в сторону плазмы, увидела жуткое зрелище: парень кончал девушке в рот.

Сегодняшний ужин подступил к горлу и был готов оказаться на белоснежном лице Чона. Девушка судорожно схватила миску из-под попкорна и, оттолкнув Чонгука, освободила свой желудок от ненужной и нужной пищи.

- Сука, ты наблевала на мою миску с попкорном, идиотка! -зарычал парень, скривив брезгливую гримасу.

☆Проект по биологии.☆Место, где живут истории. Откройте их для себя