32 глава

1.5K 93 10
                                    

- Лалиса, ты плохо себя чувствуешь? - заглядывая в мои глаза, спросил Чонгук.

Я тряхнула головой и хрипло пробормотала:
- Могу я выйти подышать?

- На втором этаже есть балкон. Пойдем.

Пока мы поднимались по лестнице, Чонгук постоянно хмурился. Здесь царил мрак, в отличие от главного зала, где веселились гости. На скулах Чонгука заиграли желваки. Я его чем-то разозлила? На стенах висели портреты различных людей. Очарованная ими, я споткнулась и покатилась бы вниз по лестнице, если бы крепкая хватка Чонгука не поставила меня на место.

- Манобан, - буквально прорычал он. Окей, теперь я точно разозлила его. - Ты ходить до сих пор не научилась?

- Э... - я пыталась вымолвить хоть что-то в свое оправдание, но он меня перебил. - Хватит пялиться на моих дедушек.

- Это типа стена с твоей родословной?

- Нет. Это типа стена с лидерами нашей семьи. Видишь пустое пространство? - он указал дальше вверх по лестнице. - Там скоро появится портрет Чонхёля. И я никогда не попаду на эту стену, если не сделаю чего-то особенного.

Я еще раз прошлась глазами по портретам и полюбопытствовала:

- А почему здесь нет твоего отца? И где твой дедушка?

Он остановился и повернулся ко мне:
- Это стена для тех, кто добился успеха, но мог бы достичь большего. Каждый в нашей семье закончил Гарвард и состоял в самом известном братстве университета, который, кстати, был основан моим предком, в этом Чонхёль ничем не отличился от других. Он совсем недавно выиграл выборы и занял свой пост. Никто еще не знает, на что он способен, но отец считает, что Чонхёль недостаточно хорош. Мой отец и дед висят в большой библиотеке Чонов на втором этаже. Он из кожи вон лезет, чтобы туда попасть. Возможно, сегодняшнее его отсутствие - это своего рода бунт. Лично я был бы не против повисеть хотя бы у лестницы, - Чонгук опустил голову и мрачно усмехнулся.

Я подошла к нему, обняла и прошептала около уха:
- Эй, ты всегда будешь лучшим для меня. Чонгук, ты хороший человек. Ты не должен...

Я отстранилась и посмотрела ему в глаза. Он поднес мою руку к губам и без слов начал целовать костяшки моих пальцев. Я была немного удивлена.

- Лиса, ты очень дорога мне, я сожалею за сегодняшний день, я должен тебе все объяснить, знаю. Но...

☆Проект по биологии.☆Место, где живут истории. Откройте их для себя