❤ На то что Т.и боится грозы. ❤
На улице уже было темно. Ты спокойно сидела в своей комнате и пила чай. За окном послышались удары тысячи капелек води об зеилю, начался дождь. Ты не обратила на это внимания. Но потом начался гром с молнией, тебе стало очень страшно, ты быстро запрыгнула на кровать и нырнула под одеяло. В это время в комнату зашел....
Танджиро:
Т: Т.и? Т.и, что случилось?!
Ты: Танджиро, мне страшно. *еще больше зарылась в одеяло*
Т: Ты боишься грозы?
Ты: Да.
Т: Т.и, ты чего? Это же просто гроза. *подошел и сел рядом*
Ты: А я боюсь!!
Т: Не бойся, я с тобой. *обнял*
Иноске:
Ты перестала бояться грозы после его появления, так как эта свиная морда пугала тебя еще больше. Хотя иногда он казался тебе даже милым.
Зеницу:
Тут не он тебя успокаивает, а ты его. От его крика у тебя чаще болит и голова чем от магнитных бурь.
Незуко:
Она просто подойдет, обнимет и тебе становится легче.
Столпы.
Томиока:
Т: Ты чего такая трусливая?
Ты: Я не трусливая, мне просто страшно.
Т: Хех, ясно.
Положил тебе под одеяло мягкую игрушку, а сам ушел с небольшим румянцем.
Шинобу:
Что бы ты победила свой страх, она выперла тебя во двор в дождь. Ты простудилась, зато страха будто и не было.
Мицури:
Она принесла тебе твой любимый десерт, кексы в форме кроликов и ты сразу успокоилась. Еда всегда помогает))
Обанай:
О: Т.и, ты серьезно? Я во время грозы на дереве сидел, и как видишь живой.
Ты: Легко тебе говорить.
О: Ну, Т.и, успокойся.
Ты: Иди сюда.
О: Зачем? Ээй...
Ты дернула его за руку и он упал на кровать рядом с тобой. Ничего не сказав он просто обнял тебя и вы заснули вместе.
Ренгоку:
Ты не боялась, так как рядом с тобой было самое яркое солнце.
Санеми:
Он просто наорет на дождь и тот закончится. Прикольно.
Муичиро:
Вы вместе лежите под одеялом и успокаиваете друг друга.
Гемей:
Г: Не бойся, милая девочка, я сейчас принесу тебе печенье.
Ты: Спасибо, Гемей-сан. Мне уже лучше.
Узуй:
Он просто рассказал тебе историю про девочку которая боялась, и что с ней случилось изза того что она не поборола свой страх. Ты больше не боишься.
Мечники.
Сабито:
С: Не бойся, Т.и, я всегда буду с тобой. *лежит рядом и обнимает*
Ты: *просто развернулась к нему и обняла в ответ*
Генья:
Аналогично брату. 👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции "Клинок рассекающий демонов"💙
РазноеВнимание, может быть немного наркомании :> Если что, не обращайте внимания...