Хочу себе таких же грибочков:3😂
АААААААА !!!!!! Почему мир не аниме😭😢! Хочу попасть в Клинок, го со мной кто хочет🗿🗿👉👈
٩(๑~▽~๑)۶٩(๑~▽~๑)۶٩(๑~▽~๑)۶
Дело было так:
Тебе было нехер делать, ты проголодалась и решила сделать рагу из тех грибов что лежали на столе(в медицинском кабинете)
Ты приготовила рагу, и пошла в свою комнату. Но когда И.п решил(а) к тебе наведаться то увидел(а) такую картину:Дикая четверка:
Тазик 💦:
Он зашел в комнату и увидел как ты пила чай(p.s:это был не чай а жидкое мыло) и разговаривала с растением которое стояло в углу, еще и приставала к нему, и уговаривала его, что бы оно покаталось на лошадке(стуле) вместе с тобой.
Танджиро: Тт.и...Тты чего это?... Что с тобой?
Т.и: Ооо, ты что ангел?
Танджиро: Ннет, я Танджиро.
Т.и: Покатай меня мой ангелочек.
*ты запрыгнула ему на спину*
Танджиро: Т.и, тебе нужно немного поспать. Я сейчас отнесу тебя к Шинобу, и посмотрим что стобой случилось.Не успел Танджиро донести тебя к Шинобу, как ты спрыгнала с него и рванула обратно, тот увидел лиш как засверкали твои пятки.
Зенька⚡:
Его ты тоже накормила этим рагу.Кабанчик🐗:
Он зашел в твою комнату и увидел вас с Зеницу, но кажется вы чтото перепутали...
Т.и и Зеницу в один голос:ДЕРИСЬ СО МНОЙ!!!!
Иноске: .......?????Че???
Т.и: Я одолею тебя!
Зеницу: Сразись со мной!!
Т.и: Подерись со мной или сьеш этих чудесных грибочков!
Иноске: Ало, это психушка?Незуко🌸:
Она мирно спала, так как это было днем.
Столпы:
Шинобу 💮:
Она знала что ты наелась тех грибов и решила зачйти к тебе с лекарством.
Шинобу: Таак, мне нужно занести т.и лекарство.
*заходит в твою комнату и видит как т.и и Зеницу кричат и пристают к Иноске с просьбами драться*
Шинобу: ....А вы знаете?..Не так уж и сильно мне туда нада...
*пошла обратно*Томиока🌊:
Гию шел к тебе что бы позвать на тренеровку, пока он шел, увидел как Шинобу выходила из твоей клмнаты с непонятным выражением лица, и решил посмотреть что там происходит.
Заходит в комнату и видит как Т.и стоит на столе и чтото громко говорит, амвозле нее Зеницу и Иноске катаются на стульях с чашками наполнеными какой то хренью. Иноске тоже накормили грибами.
Т.и: АААААА!!! Томиока!! А у нас тут ЧП!! Ты посмотри!!
Томиока: Ппосмотри на что?
Т.и: На это!!
*прказывает руками непонятно куда*
Томиока: Я вижу только дурку.
Т.и: Я попала на тот свет!!! В страну мертвых!!!
Томиока: Т.и, иди подлечись!
Иноске и Зеницу: Оооо, наш великий Ежик-повелитель!!!!!
Томиока: Чего? •_• ...... Я наверное пойду обратно.... Стоп! Что вы делаете?!! ААА!!! (тип он боится щекотки)
Ты набросилась на него и начала щекотать с криками:"Наконецто я поймала тебя, радужный кот-печенька!!!!!!"
Интересно что он вам сделает когда действие грибов закончится🌝.....пи*дюлей натыкает.....
(автор - молится вам заупокой)Муичиро☁:
Он смотрел на облака.
Тенген✨:
Ушел на шоппинг с тремя женами, вернется не скоро.
Гемей💧:
Он был на задании, но когда вернулся то помолился о твоем здравии.
Обанай 🐍 :
Ему пофиг, он прогуливается с Мицури.
Мицури💘:
Сказано выше☝️
Ренгоку🔥:
Представьте себе такую ситуацию: Столп пламени идет по коридору и слышит шум исходящий с твоей комнаты, он хотел узнать причину этого шума и зашел к тебе. Кеджиро видит перед собой такую картину:
Три наркомана щикочут Томиоку который едва сдерживает смех.
Кеджиро:●_●...... я наверное пожже зайду....
Смотался на хрен, не ну а шо, его ведь тоже могли захватить в плен.Санеми🌬:
Не знал, но когда узнала подкалывал несколько дней, ну и всех кто там присудствовал.
Сабито💞:
Он был в лесу, но когда узнал об этой ситуции в подробностях то одновременно и угарал и умилялся с этого вместе с Макомо. Особенно в той части про томиоку.
Хз как он узнал😄Ловитеノ(・ω・)ノ
Люблю кидать позитивчик.Постите если есть ошибки.>_<
P. S. : Реакция с Томиокой сделана на основании аниме "Великий из бродячих псов"
Благодарю тебя, Дазай, за прекрасную идею для реакции.😂
И да, я согласна совершить с тобой двойной суицид😁😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции "Клинок рассекающий демонов"💙
РазноеВнимание, может быть немного наркомании :> Если что, не обращайте внимания...