🍷Реакция, Т.и напилась🍷

3.5K 90 51
                                    

Предыстория:

У Мицури был др и она пригласила всех баб на девишник. Тут все по сценарию, вы напились и играли в правду или действие. Тебе оставалось выбрать только действие, так как правду ты уже выбирала. Мицури шипперила тебя с И.п, она хотела вас свести, и потому начала действовать. Тебе загадали пойти в комнату к И.п и поцеловать его кхм, по французски.
P.s: Ты была бухая, и потому не стеснялась.
(Был вечер, все сидели в своих комнатах)

Четверочка.

Танджиро:

Сидит пацан, никого не трогает, и тут в комнату влетает пьяная баба и целует его в губы. Бедный парень чуть инфаркт не получил.

Т: Тт.иии?! Ты что ли? *🍅🍅🍅*

Ты: *Ик* Я, ва всей красе *Ик*.

Т: Т.и, ты что, пьяная? Как ты....

Не успел он договорить, как ты его опять засосала)
Вобщим, проснулись вы в обнимку,  к счастью или к горю, ты помнила все что сделала. Поначалу ты была ярче помидора, когда увидела парня рядом, тебе было прям пипец как стыдно, но он тебя обнял и успокоил. С тех пор вы встречаетесь.

Иноске:

Он сломал свои клинки, и поэтому для него заказали новые. Незнаю почему, но ему захотелось подолбить их камнем именно в это время (люди спят, придурок). Как вдруг, в комнату влетаеш ты, и целуеш его (он без маски). Он вскочил и начал орать.

И: ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, БАБА СУМАСШЕДШАЯ?! ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКАЯ?! И ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО?!

Ты: Ану молчать, ты че ореш *ик* в такое время, идиот?!!!

И: ААА?! Т.и, какого хрена?

Ты: Такого *ик*.

Кабанчик примерно понял что сейчас произошло, и пркраснел, сам того не замечая. А ты, как нивчем не бывало, стоиш, чтото бормочеш и икаеш:)

Т: Нуу, ты чего такой красный? *ик* *подошла, обвила руками шею*

И: А.. Э... Т.. Т.и, ты что делаешь?

Т: *чмокнула в щечку* Ну ладно, до завтра!)

Незуко:

Она была с вами. Демоны ведь могут пить алкоголь? Я даже не знаю🤔. Но скорее всего она не пила, просто играла с вами, ну и ей как то выпало поцеловать Зеницу, конечно же без Т.и тут не обошлось)))

Зеницу:

Он сидел у себя в комнате, и чтото писал. Ты зашла к нему без стука, и обняла сзади. Он немного вздрогнул, обернулся, увидел тебя и успокоился.

💙Реакции "Клинок рассекающий демонов"💙Место, где живут истории. Откройте их для себя