Дикую четверку ты знала еще со времен отбора, а с остальными познакомилась когда стала столпом ночи.
Танджиро Комадо:
Танджиро:Ну...Т.и...Она добрая... Милая... Она хороший истребитель, и очень хороший друг... Да и, они с Незуко так сдружились, теперь не разлей вода, вобщим, она мне как сестра)
Незуко Комадо:
Незуко:Хмфмммхмфммхмммхмм.
(Она мне очень понравилась, теперь она для меня как сестричка)Зеницу Агацума:
Зеницу:ААААААА!!!!!*хнык*Она такая красивая!!! Такая добрая!!! Надеюсь скоро она выйдет за меня замуж!!! АААААА!!! *хнык*
Иноске Хашибара:
Иноске:ААА!!СЛАБАЧКА!! ОНА НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ ДРАТЬСЯ!!! НО Я ЕЕ ОДАЛЕЮ!!!СТРЕМНАЯ БАБА!!!
Гию Томиока:
Томиока:Т.и...ну... она спокойная, и у нее хороший потенциал....и она сказала что у нее нет причин меня недолюбливать... это меня радует)...
Шинобу Кочо:
Шинобу:Она очень милая девушка и дружелюбная. Когда она впервые пришла в поместье бабочки, мы с ней хорошо сдружились.
Мицури Канроджи:
Мицури:Ах!Т.и!Какая она милашка! Она очень красивая! У нее очень красивая улыбка! Мне нравится с ней общатся, и воще она мне очень понравилась! Думаю ей найдется достойная пара!
Кеджиро Ренгоку:
Кеджиро:Она прекрасный истребитель! Я очень удивился когда узнал что такая хрупкая девушка смогла освоить сразу два сложных дыхания!( лунное и звездное, типо так и есть:3)
*озарил своей лучезарной улыбкой*Санеми Шинадзухава:
Санеми: И что такая хилая баба забыла в истребителях? *фыркнул и ушел*
(автор: мне кажется, или он что-то скрывает? 😏)Узуй Тенген:
Узуй: Хмм... Она БЛЕСТЯЩЕ готовит!... А знаете? Мне не помешала бы четвертая жена...
Игуро Обанай:
Игуро: Т.и? Нуу... Она совсем не боится моей змейки, даже сказала что она милая, это хорошо. Моя змейка ее одобрила.
Муичиро Токито:
Муичиро:Т.и?..Кто это?... Я не помню...*продолжает смотреть на облака*
Гемей Химеджима:
Гемей:Ох...бедная девочка! Как она трудилась что бы стать истребителем!
Всегда о тебе молится.Ну вот O(≧▽≦)O
Моя самая первая реакция. Я так рада что наконецто решилась ее написать(≧∇≦). Не судите строго. Надеюсь вам понравилось. Но если чтото не так то пишите, я буду исправляться.
Удачи всем вам😘💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции "Клинок рассекающий демонов"💙
РазноеВнимание, может быть немного наркомании :> Если что, не обращайте внимания...