•Он всегда просыпается раньше тебя и идет на кухню что бы приготовить завтрак своей любимой.
•Когда завтрак готов, он заходит в комнату и если ты еще не проснулась, тихо ложится рядом и обсыпает тебя нежными поцелуями, от чего ты сразу открываеш глаза.
•Он тебя совсем не ревнует, потому что доверяет тебе, зная что ты любиш только его, единственного в своем роде.
•Оберегает тебя от всего что только движется, хотя ты истребитель, просто он не хочет потерять еще одного близкого ему человека.
•Чаще всего еду готовит он, и у него это очень хорошо получается.
•Сделал так, что бы ты всегда была с ним в команде, без тебя никак👌
•Уже давно думает нащет ребенка))
•Расплывается в улыбке когда видит тебя вместе с любой малышней, и представляет что это ваши дети.
(кароче у вас все серьезно)•Похоже столп воды ооочень сильно изменился когда ты вошла в его жизнь.
•Улыбается 24/7 когда ты рядом. (не думала что это возможно)
•Планирует сделать тебе предложение, на которое ты просто обязана ответить "да"🙂
(нельзя такого мужика упускать)>~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~<
Эхххх.... мне б такого парня.....
Интересно, на кого он больше похож, на котика, или на ежика?🤔🤔🤔🤔🤔
Вобще то я писала реакцию на то что ты приготовила одно из своих национальных блюд, я писала и писала, а она потом просто кудато исчезла😖😬, хотя я ее долго писала, еще и голова болела, а она просто исчезла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Реакции "Клинок рассекающий демонов"💙
РазноеВнимание, может быть немного наркомании :> Если что, не обращайте внимания...