2

13.2K 530 2
                                    

>>POV Ashlyn.
Парни так классно спели. Мне очень понравилось, не знаю что там считают другие девочки, но меня больше всего удивило то, что они нам подмигнули. Теперь парни стоят за нами и общаются с Эллен, Лесли и Мишель тоже слушают Эллен, Кейли слушает только одним ухом, а что я? Я вообще сейчас в своём мирке. Кейли стала меня толкать в бок и я толкнула её в ответ.
-Ты что так тихо сидишь? - Кейли шептала мне на ухо - Обычно ты много говоришь...
-М? Я просто задумалась и всё. А что такое?
-Нет, всё нормально, просто хотела сказать, чтобы ты хоть что-то слушала.

Теперь я стала слушать Эллен. Сейчас мальчики говорили, что и в правду удивлены, что есть девушки, являющиеся их точными копиями. Я усмехнулась, кто бы не удивился этому! Когда интервью закончилось, мы с мальчиками пошли в общую гримёрку и общались между собой. Ко мне подошёл Эштон и стал трогать мои волосы.
-Это твои натуральные кудри? - Эштон был очень заинтересован, что меня немного смутило.
-Ну да, у тебя же они тоже есть.
-Хе-хе, точно, - Эш улыбнулся и немного покраснел. - Как тебя зовут? Я не знаю ваших имён.
-Оу, меня зовут Эшлин, - я показала на Кейли. - Видишь ту смуглую девушку? Её зовут Кейли. Блондинку - Лесли, а красноволосую Мишель.
-Вау, у нас даже имена немного похожи. Может вы и ведёте себя как мы?

Тут я хихикнула и посмотрела на Эштона.
-А тут ты промахнулся. Кейли больше ведёт себя как Люк, Лесли как ты, Мишель как Калум, а девочки считают, что я похожа на Майкла.
-Кто назвал моё имя?! - вдруг откуда ни возьмись появился Майкл и обнял меня. - О, Эшлин, ты так похожа на Эштона.
-Заткнись! - Эш ткнул Майкла в бок и лёг на него, заранее отцепив парня от меня. У меня зазвенел телефон и девочки стали подпевать моему рингтону.
-Оставь! Я хочу его послушать ещё! - Мишель кинула в меня подушку, чтобы я не отвечала на звонок, но мне звонил важный человек.
-Залепи варежку! Брайан звонит! - я взяла телефон и нажала "ответить".
-Если это Брайан, то ладно. - Лесли закрыла рот Мишель и улыбнулась. - Передай ему от нас привет!
Я вышла из гримёрки и поднесла телефон к уху.
-Брайан, чувак! Как ты? - я чуть ли не прыгала от счастья, когда он сказал привет. - Я так скучала по твоему голосу, давно ты нам не звонил.
-Прости, мелкая, на это были свои причины, - сказал он и рассмеялся. - Я видео ваше интервью, парни ведь не знают вас. Так вы познакомились?
-Да, Эштон мне очень понравился, славный парень.
-Оо! Парня уже нашла? - Брайан так пошло это сказал, что я стала изображать звук рвоты.
-Да ладно тебе! Ведь всё не так уж и плохо! Может ты себе парня в конце концов найдёшь? А то монашкой так и останешься!
- Хей! Могу специально для тебя остаться!
-Воу воу, - Брайан не мог остановить свой смех. - Не надо ради меня это делать.
-Я просто пошутила, но прыгать к первому встречному тоже не буду.
-Будто я говорил тебе это делать, - парень фыркнул. - Ладно, мне уже пора, созвонимся ещё, малая.
-Я тебе не малая, сколько раз говорить! - но он не услышал моих слов и отключился. - Сволочь.

Подойдя к двери гримёрки, я услышала слова знакомой песни. Зайдя в комнату, я стала подпевать Калуму и потом все подпевали, а некоторые даже стали аккомпанировать нам, спели мы на славу.
-Вуху! Классно спела, Эш! - Лесли прыгнула на меня, но я схватила её в последний момент, а девушка стала шептать мне на ухо. - Мы им не сказали кто такой Брайан, пусть сами попробуют узнать.
Я рассмеялась и отпустила Лесли, та в свою очередь упала на подушку и рассмеялась. Вся наша компания решила пойти погулять.

>> POV Ashton.

Какая всё-таки Эшлин милая. может мне стоит с ней поближе познакомиться? К Калуму подошла Лесли и что-то прошептала ему. После её слов Калум взял гитару и начал играть мелодию, напевая слова одной из песен Эда Ширана. В комнату вошла Эшлин и стала петь песню вместе с Калумом, у неё такой красивый голос. Вот Мишель сидит с Майклом и обсуждает краску для волос и они договорились перекрасить волосы в сине-фиолетовый. Люк, Лесли, Кейли, Калум и Эшлин пели песню, а я тихо сидел и следил за ребятами. Как же всё-таки так угораздило. Ведь мы не явлемся братьями сёстрами, но всё равно очень похожи. Надо будет как-нибудь поинтересоваться насчёт их дней рождения, может быть кто-то из нас родился в один день. Ребята закончили петь песню и мы решили пойти в парк и спокойно прогуляться. Девчонки взяли свои гитары и мы вышли из студии.

GirlSOS | 5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя