Author's Note

3K 138 7
                                    

Боже, если бы при написании первых глав мне сказали, что моя история будет настолько популярной, что к концу наберёт почти 30 тысяч просмотров, то я бы не поверила, честно. Я думала, что буду писать с таким энтузиазмом и счастьем, ведь каждый автор заряжается позитивом, читая комментарии к своим работам.

Я не благодарила вас, моих читателей, за десять и двадцать тысяч, но я всегда буду благодарна всем вам. Хотя для меня написание рассказов - хобби, я очень рада, что решила попробовать себя в этом, потому что я для себя открыла новых людей и познакомилась с лучшими людьми через Wattpad. Очень хочу вас поблагодарить за то, что читали и ждали новые главы. Я просто могу сейчас расплакаться от счастья. Никогда бы не подумала, что мне придётся на некоторое время расстаться с писательством. Думаю многие не поняли, но я должна буду проучиться последние два года в школе на отлично для отправки заявлений на поступление в хорошие университеты.

Так что да, писательство я оставлю на потом, но я хочу написать один небольшой рассказ, пролог к которому будет сегодня/завтра. А во время школы и свободных минут я буду переводить то, что я решила оставить на осень, это Groupies. Так что, кому нравится читать переводы, милости прошу!

И ещё раз большое большое гигантское вам всем спасибо! Вы просто невероятны!

С любовью и благодарностью, Джули.

🎉 Вы закончили чтение GirlSOS | 5SOS 🎉
GirlSOS | 5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя