Привет. Я Кор.
Сегодня я пыталась сражаться с Эррором , но у меня ничего не получилось. Боже, я все таки слабачка... Я зашла в вселенную ...как здесь хорошо. Боже, эти скеле-братья такие милашки! И Чара тоже прикольная. Как вы уже догадались, я в Underswap . Чара пока пацифист.
Я прислонилась к дереву. Жаль, у меня нет своей семьи. Только Инк. Но даже если он мне семья- он практически всегда занят. Все что я могу делать в его вселенной -спать или скучать. Поэтому я шарахаюсь по другим вселенным. Иногда мне помогают. Иногда меня бьют. Что очень обидно.
Я села и заплакала. Боже, почему я никому не нужна? Зачем я сделала столько сбросов? Зачем?...
Тут кто-то вышел из деревьев. О, это Папс. Ладно, пора валить.
....
Я во вселенной Инка. Лежу на своём матрасе. Вдруг открылся портал.
-О, !Инк, наконец-то ...
Это однозначно был не Инк. Эррор?! Зачем ему заходить сюда? В любом случае это плохо. Я встала, готовясь принять на себя удар.
-Зачем пришел? -спросила я
-Эм... я бы хотел.... извинится наверно-ответил Эррор
Я очумела. Что? Извинится? Он же меня ненавидит! Нет, тут точно что-то не так....
Но тут, я увидела то, отчего мое сердце растаяло... Цветы! Настоящие цветы с поверхности! Ромашки!
-Я... хотел бы извинится ... и объяснить... почему я такой...-Эррор запнулся.
-Я... просто со мной... никто не дружил... я привык... что меня все ненавидят... и верил тому что битвой можно решить все что угодно... но... когда я увидел тебя...
Эррор отдал мне цветы. Это... так мило. Я покраснела.
-Спасибо большое...-сказала я , посмотрев на цветы.
-Эм ... когда я тебя связал... я хотел предложить подружится...
Он просто хотел дружить? Неужели он просто хотел подружится?
- Ну ... я не против того чтобы дружить)-сказала я
-Спасибо , я очень...
Эррор не успел договорить как я на него напрыгнула с объятиями .
Вдруг зашёл Инк.
-Эррор?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он может любить?...
ФанфикКор! Фриск... Она просто УВЕРЕНА, что Эррор умеет любить... Так ли это?