-Эррор?
-Инк... привет.-мы с Инком не лучшие друзья.
-Инк! Эррор с нами дружит! Он не будет уничтожать вселенные!-встряла Кор. Я так ей благодарен....
-Ты думаешь он сможет исправится?-Инк злым взглядом посмотрел на меня.
-Инк! Он наш друг! Не ругайся, прошу тебя!-Кор за меня! Это большой плюс
Я опустил своё лицо. Действительно, почему я должен быть прощен? Я такой ужасный! С чего это вдруг ... со мной кто-то будет дружить...
-Пацаны, вы пока поговорите, мне надо еду купить)-Кор ушла.
Я сел на «пол» вселенной . Инк подошёл ко мне и наклонился.
- Ты для меня всегда будешь никто!-он прошептали мне на «ухо»
- Мне хватит и Кор. Если она со мной дружит, для меня это счастье...-С улыбкой ответил я.
...
Два месяца спустя:
Я и Кор практически настоящие друзья. Она доверяет мне секреты,никогда со мной не спорит и обнимает меня каждый день. Я так рад.) Сегодня мы идём в Undertale в Водопадье. Оказывается что Кор как и мне нравится это место.
-Хэй! Эррор, так идём?- Кор зашла ко мне.
-Идём...-я смело пошёл с ней.
Я шёл и думал о том, что я с Кор хоть на край света...
-Эррор! Вот,это место!-Кор показала мне пальцем на поляну рядом с рекой.
Какая красота! Это не описать... Серебристая, переливающаяся вода, красивые голубые эхо-цветы, нежно-голубая трава вся в росе, все как будто в блестках!
Это просто прекрасно...
Мы с Кор улеглись на траву и начали болтать о том , о сём. Вдруг речь зашла о мечтах.
-Кор... а какая у тебя мечта?- спросил я ее.
-Я ... хочу свой собственный дом, с двумя этажами и чердаком! Он будет высокий, красивый.... -ответила Кор.
Я про себя подумал что я знаю откуда взять такой дом.
- А твоя мечта?-спросила меня Кор.
Я задумался. А какая у меня мечта? А , знаю!
-Я мечтаю чтобы у меня была семья... Хотя бы человек который меня любит...
Кор вдруг заметно покраснела.
-Кор? Ты чего,все нормально, малая?-спросил я.
-Да...-Кор закрыла лицо руками.
...
На следующий день я привёл Кор в свою вселенную, закрыв ей глаза.
-Эррор , зачем тебе это нужно?-Кор уже устала так ходить.
-Подожди...-Дом уже стоял прекрасно , после этого я убрал руки от ее глаз .
Кор офигела. Она заплакала и обняла меня.
-Боже, спасибо!-она напрыгнула на меня.
-Не за что, малыш)
-М-малыш?... Кор смутилась.
-Не нравится? Если хочешь, буду по другому называть...
-Нет... мне понравилось-Кор все ещё была красная.-Кстати, откуда ты взял этот дом?
Где то в UnderSwap:
-Папс? Где наш дом?-Блу возмущённо смотрел на то место, где недавно стоял их дом.
-Не знаю, бро...- даже Папс удивился.
У Кор и Эррора:
-Ладно, Кор там есть твоя комната... она голубая, должна тебе понравится...
Кор зашла в свою комнату . Я заметил, что ей правда понравилось.
Я обустроил все так, как мне нравится: рядом с дверью стоял большой длинный шкаф, рядом со шкафом стол с зеркалом и кучей вещей, потом кровать и Окно.
-Эррор! А ты... получается живешь со мной?- Кор посмотрела на меня.
-Да... если ты не против. Там есть вторая комната, мне нравится.
...
Мы уже который месяц живем вместе. Все замечательно.
От автора:
Надеюсь вам нравится. Простите за то что я сделала Инка злым, в следующей части он будет просто ангелом)
🍧Буду писать как смогу, на этом все, пока!🍧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он может любить?...
ФанфикКор! Фриск... Она просто УВЕРЕНА, что Эррор умеет любить... Так ли это?