Встреча друзей❤️

20 5 0
                                    

Инк зашёл в дом наш милашек.
-Ребяточки, вы где?- Инк решил предложить погулять.
Но тут он увидел такую картину: оба гг лежат на диванчике и спят в обнимочку. Эррор мило прижимал Фриск к себе и гладил ее по волосам. Медленный дым шёл по комнате.
-Помоги мне... я делал пирог, лёг отдохнуть, а она пришла сюда.....
Инк машинально прибежал на кухню, осторожно, как волшебник протянул руку, и медленно выключил
Плиту.
-Фух...-Инк выдохнул.
Брезгливо выбросив остатки пирога, Радужный приготовил макароны.
-Хэй , глючный, возьми ) - художник принёс Эррору еду.
-Мелкий, заткнись. - Эррор поел еду , а остатки отдал Ошибке.
...
(Автор сменил шрифт)
-Слышь мелкий, а ты че приперся?-Запив кофе, глючный укутался в плед.
-и да... спасибо что помог уложить ее.-Эррор вместе с Инком успели перетащить Корр.
-Слушай,глюканутый, как насчёт того чтобы позвать к вам гостей? У вас было новоселье, не так ли?-Разноцветный пил кофе.
-Ну... Окей. Только свапов не зови, а то поймут куда их дом делся...- Эррор пока не хотел получить.
-Ну... у нас будут правила, не переживай)-Цветик-семицветик написал список гостей.
...
-Эм... приветствую вас ребят. Я рад что вы пришли на нашу с Кор тусовку. Правила написаны Инком. Все его слушать!
Итак, вечеринка в разгаре. Представьте : Фриск и Кор пьяные стоят на столе и танцуют, Санс лежит в холодильнике весь облитый соусом, а Инк орет карооке. Тут Эррор вообще на жопу сел.
...
Наша пьяная компашка проснулась завтра в ванной. Все грязные, мокрые и противные они томились в ванной, блюя и крича.
...
(Автор пытался писать по разному. Вопрос: кто нибудь хочет чтобы я вставляла свои стихи? Да... я пишу стихи.)

Неужели он может любить?...Место, где живут истории. Откройте их для себя