«Ваши ясные глаза , так прекрасны! Не описать моих чувств что я испытывал при взгляде на них.
Ваши чудесные , лоснящиеся локоны прекрасно развеваются на ветру, а ваши щёки сверкают.
Тайный поклонник.»
Вновь и вновь перечитывая это сообщение , у девушки сжималось сердце. Да , было мило что ее полюбили, но...
Кто это? Кто дал ему мой номер?
Пугающего фанатика она решила не блокировать, а посмотреть, что же будет дальше.
...
«Здравствуйте, это снова я. Видел вас сегодня в парке. Вы вновь прекрасны, как никогда!»
И действительно, девушка сегодня гуляла в парке, чтоб развеяться и выветрить ненужные мысли, но в итоге получилось ещё хуже.
У девушки затряслись руки, но вновь она решила не трогать номер.
...
«Ну что же вы не отвечаете? Вы даже телефон толком не брали. Что за радужный дружок был с вами?»
Девушка испугалась не на шутку. Но вдруг ее грустная гримаса превратилась в улыбку.
Радужный. Теперь то она знает , кто этот поклонник.
...
Подойдя к скелету , девушка резко выхватила телефон, и так же быстро, побежала со всех ног в комнату.
-Эй, что за...-но она уже не слышала. Пальцы открыли приложение , и Кор выскочила из комнаты .
-Вот и нашёлся поклонничек)
Решив что больше Эррор не будет притворятся «поклонниками» они разошлись по комнатам.
Усевшись на кровать и устроившись поудобнее, она включила фильм. Но тут резко просмотр ее фильма прервало сообщение...
«Не того поймала, Кор.»
Девушка упала на пол, плача в истерике, и извиваясь,словно змея.
Он следит за мной... все время...а вдруг убьёт? Украдёт?
Но почему тогда раньше писал Эррор?.. что?...
Опередив ход ее мыслей,сталкер прислал ей фотку Эррора сзади , с подписью:
« Думала что он? Нет.... Телефон был взломан. А ты просто вырвала его телефон, и накричала на него,так и не выслушав. Да уж. Не ожидал такого. Ну ничего... хоть от одного избавились.»
Руки тряслись, ноги не слушались, сил не было...
Чт...
Девушка потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он может любить?...
ФанфикКор! Фриск... Она просто УВЕРЕНА, что Эррор умеет любить... Так ли это?