Оклемавшись, ребята отвели всех домой.
-Хэй...Кор, как насчёт...сходить в кино сегодня? - сказал Эррор, держа Санса за ноги.
- я ...ссс-огласна....-тяжело поднимать кучку костей конечно...
Медленные шаги по снегу, оглашали что вот скоро они отпустят ещё одну тушку домой. Мороз колотил их щеки, безжалостно и мерзко. Каждый шаг наполнялся тишиной, что была обмываемой, прекрасной.
Волосы Кор струились по плечам, лицо было красным от мороза, но руки... были белыми, прекрасными...
-Ты не замёрзла?-клуб пара выскочил изо рта скелета, теплота омыла лицо девушки.
-Очень ...-ясные глаза посмотрели на скелета.
Отнеся всех домой, ребята решили зайти в дом. Сняв куртки и шарфы, ребята легли на диванчик.
Вспомнив свой вопрос , эррор вновь его повторил:
-так... что насчёт кино?-голос дрожал, в первый раз он зовёт ее на закадычное свидание.
-Я не против...только чур комедию!-девушка решительно выкатила свои правила.
-Конечно). Без вопросов, миледи~-девушку будто окатили кипятком. Вздохнув ещё раз, и избавившись от мурашек, Кор резко отрезала:
-Кокетка) ну ладно, какой фильм именно?
Выбрав самую милую комедию, ребята начали собираться. Куртки вновь на них, и вновь они на морозе. Холодный ветер отозвался в ушах, руки в карманах.
Дойдя до пункта назначения- маленького кино в Подземелье, ребятки забрали билеты и решили взять попкорн. Кор сказала что не будет, что было неправдой.они уселись на кресла.в
Шумный зал, что мешал влюблённым, затих. Фильм начал свою историю.
Рука тянется к попкорну - а говорила что не будет.
Сладостный запах вкусности окатил голову , и изнеможённый желудок дал о себе знать. Рефлект - и вот уже попкорн во рту.
Наевшись, маленькое чудо уснуло, и медленно, осторожно скользнуло к плечу Эррора.
Плечо дрогнуло, но все было в порядке. Милая парочка сидели вместе, рука невольно поднялась, и погладила девушку по волосам.
....
От автора: пробую в таком формате. Простите что не было, правда. Этому нет оправдания, но я постараюсь писать больше.хотя кто это читать то будет ? Ну ладно, пока , хоршего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он может любить?...
ФанфикКор! Фриск... Она просто УВЕРЕНА, что Эррор умеет любить... Так ли это?