1 глава

2.1K 85 4
                                    


«Свежее весеннее утро. Я еду в машине в свою новую школу. Это будет мой первый учебный день в этой школе. Как же скучаю по своим друзьям, которые остались в другом городе…»
- Доченька, вставай, мы приехали, - меня разбудила мама.
- Я что, уснула?, сонным голосом спросила я.
-Да, выходи быстрей, опоздаешь а то. Не забудь волосы поправить, немного прическа испортилась.
Я вышла и посмотрела на школу, в которой мне придется учиться следующие 2 года. Школа была нежного розового цвета, но выглядела довольно успешной и современной. Я попрощалась с мамой и вошла в школу. Не найдя своего кабинета, зашла к директору чтобы разузнать о расписании и кабинетах.

- Здравствуйте, вы директор?
- Да, что случилось?
- Я новенькая и только сегодня перевелась, я могу вас попросить отвести меня с свой кабинет или к классной?
- Конечно, идем за мной.

Мы нашли кабинет, где проходил первый урок. Я вошла туда вместе с директором.

- Здравствуйте дети, это ваша новая одноклассница. Позаботетесь о ней?, выдав это, он покинул наш кабинет.
- Здравствуйте, меня зовут Пак Сохи. Пожалуйста позаботтесь обо мне!
- Можешь садиться за свободное место., доброжелательно сказал учитель.

Я заметила свободное место на самой последней парте, на котором сидел будто отстранённый от реальности паренёк. Я села и учитель начал объяснять новую тему. Я начала слушать и записывать в тетрадь задания, ведь стать троечницой мне уж совсем не хотелось, а оценки очень важны для моего будущего. Не найдя в пенале линейку в пенале, я начала рыскаться в своем рюкзаке. «Черт, я не могла его забыть дома. Я же помню как вчера ночью положила его в пенал. Боже, что теперь делать? Может у него спросить, наверняка он одолжит», подумала я глядя на своего соседа по парте.
- Как тебя зовут?, тихо спросила я, не хотя чтобы меня заметил учитель.
- Пак Сонхун. Что тебе надо?, очень холодно ответил юноша.
- Я… У меня линейки нет с собой, мог бы ты одолжить свою?
- Бери, верни когда закончишь пользоваться., брюнет протянул мне синюю линейку.
- Спасибо!

Я быстро сделала, что надо было и вернула ему линейку. Через какое то время мне стало скучно, решила познакомиться с ним и узнать его лучше.

- А чем ты интересуешься?
- Ничем. Просто пытаюсь хорошо учиться, чтобы не огорчать родителей.
- Может чем то увлекаешься?
- Занимаюсь фигурным катанием.
- Вау, это наверное так сложно и красиво.
- Угу.

«Почему он такой не разговорчивый и холодный? Странный какой то. Не хочет общаться — лучше не трогать.» И наконец за 10 минут до окончания урока учитель вышел по своим срочным делам и попросил нас посидеть, подождать его. Как только он вышел, я полезла за своим смартфоном.

- Эй, новенькая, а ты красивая!, кто то выдал из моих одноклассников. Это был парень с крашеными волосами.
- Ты как раз таки не такой.
Все в классе были удивлены ответом и начали визжать, охать и ахать.
- А ты как я вижу с характером., он выдал короткий смешок.
- А ты как я вижу выскочка, который считает себя лучшим из лучших, на деле неудачник, который ничего не добился в этой жизни. Я права?

Он покраснел и сел на свое место. Ко мне подошла девушка с длинными темно каштановыми волосами, в белой блузке, короткой юбке и оверсайзной толстовке.

- Привет, познакомимся? Меня зовут Шин Джуен. Люблю веселиться и думаю, что мы сможем найти общий язык.
- Я Пак Сохи как ты знаешь. Я люблю петь и танцевать. Танцую с 6-7 лет.
- Уаа, это так долго! Наверняка ты танцуешь супер. Я тоже люблю танцевать, но начала этим заниматься недавно. Нахожу это полезным для здоровья и фигуры.
- Угу.
- Хочешь познакомлю тебя со своими друзьями?
- Ну давай?..
- Только они учатся на класс выше.
- А, поняла.
- Тут у меня так же есть друзья. Так, твой сосед по парте — Сонхун. Он не особо любит веселиться и не часто гуляет с нами.
- «Значит он все таки не тихоня...»
- Там спит Ники, он у нас хорош в танцах. Танцует с малых лет. На уроках не участвует особо, не заинтересован в учебе. На предпоследней парте сидит Ынджи с Минсу. Они лучшие подруги уже как 4 года, так что вряд ли кто то их разлучит. Они очень хорошенькие и я знакома с ними год, так как тоже перевелась сюда из другой школы. Кстати, слушай, а давай после школы погуляем? За одно познакомлю тебя со своими друзьями.
- Ну… Хорошо? Я просто не особо заинтересована в компаниях. Думаю мне будет некомфортно.
- Да не волнуйся, все будет окей. Они хорошие, веселые и добрые. Тебя и пальцем не тронут.
- Хорошо, уговорила.
- Урааа!!!, Джуён с визгами меня обняла.
И в этот момент прозвенел звонок.

Тайны этого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя