7 глава

886 47 4
                                    


— Нет, а ты хочешь?
— Я не знаю пока что… Я могу полагаться на вас?
— Конечно, мы тебе поможем разобраться. Думаю, теперь нам нужно представиться тебе как вампиры. Я Хисын, я чистокровный вампир. Теперь остальные?
— Я Джуён — полукровный вампир.
— Я Ынджи — человек. Даю свою кровь Минсу.
— Я Минсу. Чистокровка.
— Я Джей. Чистокровный вампир.
— Я Джейк. Полукровный вампир.
— Я Сонхун. Чистокровка.
— Я Сону. Человек. Иногда даю свою кровь Ники.

— Я Чонвон. Чистокровка.
— Я Ники. Чистокровка.
— А я Сохи. Человек. Пока что… Кстати, могли бы вы оставить нас с Ники двоих? Я хотела бы поговорить кое о чем., девушка посмотрела на него самым страшным взглядом.
— Да, конечно. Мы пойдем на второй этаж.

Все оставили Сохи и Ники наедине в гостиной.

— Ники, ты меня обманул?
— Ну, да.
— Это было не очень с твоей стороны. Что тогда было?
— Это была ломка. Давно я не пробовал крови, а у Сону не было времени на меня. Ломка у меня не первый раз, но мне было сложно и я не сдержался! Все же совершают ошибки.
— Окей, забыли. Надеюсь такого больше не повторится. Кстати, сегодня пойдем погуляем, резвеемся?
— Давай, что нет то.
— Договорились, встречаемся возле моего дома?
— Угу.
— Откуда ты взял эти снеки?
— На тех полках посередине.

Брюнетка нашла с полке чипсы со вкусом рамёна.
— Самое то! , она сама не ожидала что скажет это вслух.

Девушка поднялась на второй этаж и подозвала остальных, сообщая, что можно уже спускаться.

— Хисын, а где твои родители? Они действительно так поздно приходят?
— Да, они уехали в командировку на неделю.
— Тебе одному дома не будет скучно?
— А кто сказал, что я один? У меня есть брат. Он готов приехать, когда угодно, если я попрошу.
— А, просто ты не рассказывал.
— А ты просто не спрашиваешь, хаха.

Девушка раздражённо цыкнула и расположилась на диване.

— Хисын-и
— М?
— У тебя есть какие-то книги?
— Да, есть. А что?
— Да скучно мне стало. А где находятся?
— На втором этаже в моей комнате. Показать где они?
— Нет, спасибо. Я лучше сама найду.
— Окей.

Брюнетка поднялась с дивана и пошла на поиски стеллажа с книгами. Нашла его комнату и заметила тот самый нужный ей стеллаж. У него в комнате был балкон. Девушка взяла одну из книг наугад и вышла в балкон, дабы насладиться свежим вечерним воздухом, села на один из пуфиков, расположенных там и максимально отключилась от реальности, углубляясь в книгу.

*Пов Ники

Мне стало скучновато на первом этаже, когда все между собой общались и каждый перебивал кого-то, лишь бы впихнуть что-то своё. Мне совсем не нравилась таковая атмосфера, с ранних лет предпочитал быть один. Я поднялся с дивана и взял бутылку с освещающим напитком внутри.

«Что-то тут душно. На втором этаже должно быть есть балкон или терасса. Пойду посмотрю»

Я поднялся на второй этаж пройдя через длинный коридор, в конце осталась единственная комната. Я вошёл туда и заметил Сохи. Она что-то увлечённо читала и похоже, не заметила моего прихода. Я подошёл к ней, заинтересовавшись какую книгу она так увлечённо читает, что от реальности отключается?

— Сохи-а.
— Боже, испугал! , девушка оборонила книгу, с которой она буквально отключилась от реальности.
— «Маленький принц»! , Ники прогнулся, чтобы достать упавшую на пол книгу. — Я также его читал! , удивленно проговорил юноша.
— Да? Я достала эту книгу наугад и похоже, прогадала?
— Да! Потрясающая книга. Папа часто читал мне перед сном эту книгу. Тогда я действительно восхищался и хотел быть как он, лётчиком., из него вышла коротая усмешка. — Хорошие времена были…

                                                     ***
Flashback из детства Ники

— Папа! Прочитай мне на ночь, пожалуйста! , мальчик схватил отца за рукав его кофты.
— Папе нужно рано на работу, Ники, малыш мой., отец погладил маленького Ники за голову.
— Пожалуйста! Я быстро усну, за секунду возьму и усну, правда!
— Хорошо, договорились. Я читаю тебе, а ты очень-очень быстро засыпаешь!

Он пошёл и достал одну книжку из книжной полки, где торчали очень много книг. Там было всё — и то, что папа читал маленькому Ники на ночь, то, что он сам читал — различные книжки со сказками, книги, какие папа ему покупал, надеясь, что его сыну не будет грустно и одиноко, когда их нету дома.

«— A где же люди? — вновь заговорил наконец Маленький принц. — В пустыне все-таки одиноко…
— Среди людей тоже одиноко, — заметила змея.»

Это — была фраза, которую он запомнил с того дня и не забывал о ней никогда. Он чувствовал то же, что и Маленький принц без людей и змея среди людей. Он не чувствовал себя хорошо рядом с людьми и остальными детьми, однако и без своих родителей одному дома ему было одиноко.

                                                         ***

— Иногда, желаю возвратить те счастливые моменты., проговорил юноша.
— Не знала, что у тебя с этой книжкой связано такое воспоминание.
— Да. Мои родители с детства пропадали на работе днями, иногда и ночами… Иногда, когда их не было долго, я запирался в своей комнате и плакал по несколько часов. Мне так хотелось ощутить родительскую заботу и нежность… , я посмотрел на небо, чтобы скрыть подступающие слёзы и боль, которая будто сжимает мое сердце и пытается вырвать его.
— Ты… Плачешь?.. Сохи посмотрела в мою сторону и приблизилась ко мне, чтобы разглядеть меня лучше.

Тайны этого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя