11 глава

968 60 11
                                    

Девушки сидели в уютном кафе, где было мало людей, красивая бариста, аромат свежего кофе, за окном цветут вишнёвые деревья.

Посидев немного в кафе, девушки направились в торговый центр, за одно и пошоппиться. Закончив с шоппингом, они разъехались по домам.

***

Придя домой, Сохи направилась в свою комнату.

/СМС\
14:04
— хэй
— ты здесь?
— как насчёт того, чтобы мы сегодня порепетировали у нас в студии?
14:47
                                                                                                            — ой

                                                                         — я только домой приехала
                       — думаю, классная идея, как раз сегодня родители заняты
                                                                        — должно быть задержатся
                                                                                             — во сколько?
— можно и сейчас, если ты свободна)
— я то всегда свободен
                                                                                        — поняла, адрес?
— *адрес*
                                                                          — ок, буду через минут 40

***

*звонок*

— Алло?
— Можешь меня встретить? Я похоже, запуталась и ушла в совсем другое место., неловко примолвила девушка.
— Можешь описать место, где сейчас находишься?
— Ну, тут деревья, дорога и поблизости есть магазин под названием «Scintilla», справа от меня магазины одежды, а за дорогой еще одна остановка и такие же магазины одежды.
— Тогда стой на месте, сейчас я тебя заберу.
— Хорошо., девушка внутри проклинала саму себя, за то, что попала в такую неловкую ситуацию. Спустя минут 10 пришёл и сам Ники.

— Извини, что тебе пришлось меня забирать. Я не хотела…
— Хватит! Хватит извиняться, мы же друзья! Всё нормально, даже если ты опоздаешь, задержишься или не приедешь — я всегда буду рад тебя видеть. Тем более, ты же тут недавно, за столько дней весьгород не выучишь наизусть!
— Окей. Кстати, ты тут с ранних лет живёшь?
— Я живу тут с 6-ти лет. Родился и жил в Японии, но затем пришлось переехать сюда. Я до сих пор не знаю причину.
— Я часто теряюсь в пространстве. Всегда в детстве мама и папа теряли меня, особенно в торговых центрах. Я помню, как один раз я потерялась, когда родители зашли в магазин какой-то. Пока они были заняты, я сбежала и ходила в другом конце торгового центра, засмотревшись на аниматора, который был в костюме кошки. Меня еле нашли, слава богу, тот аниматор заметил меня и взял за руку. Меня как-то нашли, я уже забыла, но до конца жизни буду помнить испуганные лица своих родителей.
— Опасно очень. Слушай, я думаю я нашёл песню для прослушивания., открывая дверь в студию Ники промолвил.
— Да? Давай тогда послушаем.

Зайдя в студию, они расположились на полу, чтобы послушать песню.

— Уа! Классная песня, мне действительно зашло!
— Да, мне тоже очень понравилось. Когда впервые послушал, подумал про прослушивание., парню понравилась её реакция. — Я ещё не придумал хореографию, совсем нету идей.
— Вместе придумаем! Кто сказал, что ты должен один всё делать?

Они сразу же взялись за придумывание и постановку хореографии. Поставив хореографию за несколько часов, оба уехали домой, чтобы отдохнуть.

***

/СМС\
18:24
— дошла до дома?
                                                                                                         — угу
— что делаешь?
                                                                       — сижу, кушаю пирог. А ты?)
— приятного~
— я сижу, дораму смотрю
                                                                   — приятного просмотра тебе: 0
— спасибо :)))

***

Покушав, я убрала за собой, поднялась на второй этаж, чтобы повторить хореографию и отработать движения. Спустя минут 20, её живот предательски урчать, хоть она и покушала недавно. Не дав себе покушать и отказавшись от еды ради хорошего выступления, Сохи продолжила танцевать. Быстро устав, довольная от тренировки, пошла в свою комнату, дабы отдохнуть.

К сожалению, девушка вовсе не заметила, что забыла выключить плиту. Только через 10 минут, выйдя из любимой комнаты девушка заметила как из первого этажа идёт дым. Не понимая что делать, она решается потушить пожар на кухне самостоятельно, побежав в ванную комнату за водой. Увы, когда она вышла с ведром воды в руках, огонь уже распространялся по лестнице.

***

— Ты могла ведь вампиршей стать… промолвил Ники смотря на могилу своей лучшей подруги. — Мы должны были пройти прослушивание и стать айдолами вместе., парень частенько заглядывал в это кладбище, чтобы увидеться со своей старой подругой и поделиться разными новостями., — Мы сегодня получили свою первую награду на музыкальном шоу, классно же? Мы к этому долго шли, и честно скажу, эти чувства словами не передать., юноша наконец кладёт принесённый с собой букет цветов на могилку., — Прости, что не успел тебе сказать эти слова вовремя, но… я тебя люблю и очень скучаю., к тому времени уже блондин вытер подступившую скупую слезу.
Примечания:
Хочу сказать спасибо, всем, кто читал этот фанфик и был со мной с самого начал. Я решила не расстягивать и тянуть главы, надеюсь не разочаровала вас! (а если и разочаровала, всему миру не угодишь как говорит мармарис) с любовью даназиквемс :0

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны этого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя