*Пов Сохи- Ты... Плачешь?.. я подошла к нему.
Из его щёк лились слёзы, которые я так не хотела видеть. Мне было больно смотреть на него, никогда не видела его таким уязвимым.
Юноша упёрся спиной к стене и скатился по нему, не в силах устоять.
- Не плачь, пожалуйста., я опустилась и обняла его.
Я не хочу видеть как он страдает, ведь он тот, кто помог мне поверить в себя. Первый, кто сказал, что у меня всё получится... Первый, кто поверил в меня и в мои силы.
Я просидела с ним минут 10, чтобы как-то утешить его, ведь он мой друг. Я не могу оставить его страдать одного, не могу оставить его одного с собственными мыслями.
- Можешь оставить меня одного? , немного успокоившись попросил Ники.
- Да, конечно., я вышла из этой злочастной комнаты.Внутри меня перемешались чувства, эмоции и мысли. Я вошла в одну из ванных комнат, чтобы поправить макияж. Смотря на отражение, я видела перед собой слабачку, которая не могла помочь даже своему другу! Какое ничтожество! Может поэтому и меня предавали?! Я ведь даже не в силах поддержать и утешить, а на что я вообще способна?
***
Flashback: 1-й класс в средней школе
- Йа! Ты действительно думала, что мы подруги? Наивная! , меня толкнула Сукён. - Да с тобой даже общаться никто не будет! Ты такая глупая, ха. Больше не смей общаться со мной, даже смотреть в мою сторону, поняла?! , девочка взяла и дернула меня за волосы.
- Да, поняла., проговорила я, пытаясь не разрыдаться прямо перед ними.Я ведь ей доверяла, почему со мной так поступают? Я разве заслужила всего этого?! Я просто жила и пыталась быть доброй ко всем и была дружелюбной! Похоже, моей искренностью только и делают, что пользуются...
***
Я промыла лицо, чтобы привести себя в чувства. Не хочу, чтобы кто-то из моих новых друзей видел мою уязвимость. Я должна быть сильной, если хочу жить нормальную жизнь без издёвок и предательств!
\СМС\ от мамы
18:06
- Сохи-а
- Ты где, доченька?
- Если что, у тебя есть ключи, нас позвали в гости
- Похоже, мы с ночевкой идём
- Будь осторожна, и пожалуйста, убери на кухне, я не успела
18:13
- Хорошо, мам
- Я домой вот иду
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны этого города
Teen FictionДевушка по имени Сохи переезжает в другой город из-за работы отца. Но она ещё не знает, что в себе таит этот небольшой городок...