4 глава

1K 66 12
                                    


Придя домой, Сохи сразу ушла в свою комнату.

«Как же танцевать хочется.», с этими мыслями она собралась и поднялась на второй этаж, где был ее второй дом. Это был огромный зал с шумоизоляцией и огромными зеркалами во всю стену.

/Дзынь-дзынь\

— кто мне звонит в такое время? , отпыхавшаяся Сохи взяла трубку. Это был неизвестный ей номер.
— Алло?
— Привет, Сохи.
— Это кто?
— Это Ники. Помнишь меня?
— А откуда у тебя мой номер?
— Мне его дала Джуён.
— «Вот же крыса» — Зачем звонил?
— Хотел узнать как дела у тебя.
— Ну, я танцевала когда ты мне позвонил.
— Ты сейчас не дома?
— Дома я. У нас просто дома есть танцевальная небольшая комната.
— Уа! Завидую хахха.
— Ахаххах.
— Слушай, может погуляем?
— Давай. А когда?
— Сейчас.
— Чтооо? Сейчас же ночь. Меня могут не пустить.
— Ну пожалуйста! Я куплю тебе мороженку и мы потанцуем. Как раз знаю одно хорошее местечко.
— Хорошо, уговорил. Но если меня наругают — виноват будешь ты.
— Договорились! Я буду ждать тебя возле твоего дома.
— Ты хоть адрес знаешь?
— Я знаю это место как свои 5 пальцев.
— Хорошо, только подожди немного, я накрашусь.
— Жду тебя!

«Айщ, что же он так поздно? И как мне теперь выбраться из дома?.. Может правду рассказать? Так и сделаю, не хочу чтобы потом меня ругали и отчитывали. Да и что скрывать, это же родители.» У Сохи всегда были прекрасные отношения с родителями - её родители всегда хотели ребёнка, и когда появилась на свет Сохи, пытались дать ей всё лучшее.

— Мама, Папа! , Сохи с криками побежала на 1 этаж.
— Что-то случилось доченька?
— Папа, тут такое дело…
— Что случилось?
— Меня парень из моей новой школы погулять пригласил. Можно я прогуляюсь немного? Ну совсем чуть-чуть! Обещаю, задержусь максимум на часа 2!
— Хорошо, только быстрей. Будь осторожна.
— СПАСИБО!!!

Сохи быстренько собралась, поправила прическу и освежила макияж. Надела белое легкое платье и сверху надела черную толстовку с затяжным замком, летние удобные кроссовки.

                                                           ***
*Пов Ники

Погуляв достаточное количество времени с ней, почему-то хотелось еще больше. Всю прогулку я лишь сдерживал свой голод и ломку, лишь бы не спугнуть её. И вот стоя на мосту и болтая с ней обо всем и в то же время ни о чем, я опять сдерживаю себя.

*Пов авторка

— Знаешь, я с детства мечтала стать айдолом.
— Да? Интересно почему же не стала? Ты же очень талантливая.
— Я пыталась и не раз. Но похоже во мне таланта меньше, чем у тех, кого брали в компании., с ноткой сожаления проговорила Сохи.
— Думаю они просто не замечают того, чего в тебе вижу я… очень тихо проговорил юноша, понимая, что только что выдал.
— А что ты во мне видишь? , с явным интересом спросила Сохи.
— Талант. Когда ты танцуешь ты попадаешь в ритм и слышишь песню, чего не могут многие. Тебе надо поработать над мимикой и можно тебя уже называть проф танцором.
— …

Оба замолчали, но эта тишина им обоим казалась успокаивающей, спокойной и создавала свою уникальную атмосферу. Они наслаждались свежим ночным воздухом, отсутствием людей и легким ветерком, которые заставляли волосы девушки опрокидываться назад, что Ники находил безумно красивым. Из ниоткуда у него появилась мысль «кровь!», тело уже не слушалось его и он потянулся к её шее, обхватывая одной рукой талию, а другой левое плечо девушки.

— Что ты делаешь?! , голос девушки чуть не сорвался на крик. — Ты сумасшедший? Отойди от меня! , — девушка уперлась о его грудь, тем самым закрывая себе выход из рук парня.

Он оставил укус на её шее, и сжал её руки, чтобы не мешали. Сохи уже не чувствовала свое тело и похоже, она потеряла сознание. Насладившись небольшим количеством крови, юноша сел на бордюр, осторожно опустив и девушку на бордюр. Поставил её голову на свое плечо, бережно прикрыл её ноги своей джинсовой курткой.

— Надеюсь, ты простишь меня… , выдал Ники, понимая и прокручивая в голове все возможные худшие варианты исхода событий.

Тайны этого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя