— Ты со мной?
— Что? Как мы можем, мы же парень и девушка… для прослушивания команда только одного пола должны быть.
— Докажем, что из девушки и парня выйдет отличная команда., он посмотрел на меня, глядя как будто, прямо в душу.
— Попробуем?.. , я была не уверена в своих силах.
— Попробуем! , похоже, он был наоборот уверен в себе.
— Хорошо. Я буду упорно стараться!После того, как мы вместе покатались на качелях и посидели, поболтали, обе направились домой. На этот раз я захотела пойти домой одна. Мне действительно нравилась атмосфера и эстетика ночи. Тихо, спокойно, ты никого не трогаешь, никто тебя не трогает. Все идут по своим делам, кто-то после работы, кто-то после корпоративов, кто-то просто после пьянки.
Придя домой, я взяла закуски и пошла смотреть рандомную дораму с телевизора.
***
— ААА! Да отключись ты уже! , девушка орала на собственный телефон, в котором не выключался будильник. Она готова была растоптать и разбить телефон об стену, лишь бы не слышать этот мерзкий звук! Но так как телефон был дорогой, она конечно не стала этого делать. — Айщ, как же не хочется в школу… девушка всё же встала с кровати и пошла делать водные процедуры перед школой.
— Мама! Где моя расческа?! , кричала Сохи со второго этажа, пытаясь услышать ответ от мамы, которая была на кухне.
— В ванной я вчера видела. Вроде, там же стоит, внимательнее посмотри!
— А всё, нашла! А хотя зачем мне расчёска… у меня же волосы мокрые. А хотя, оставлю тут, чтобы потом найти., брюнетка кладёт расчёску на видное место и оставляет волосы сушиться.Спускается и идёт на кухню.
— Что ты готовишь, мама?
— Блины с бананом., улыбнувшись ответила мама.
— О! Могу я забрать несколько штук с собой в школу?
— Конечно, забирай!
— Спасибо! , села за стол и стала кушать. — Боже, это бомбезно! Я готова есть это всю свою жизнь.
— На здоровье кушай, доченька.
— А где папа?
— Он на работу ушёл уже.
— Так рано?
— У него какие-то срочные дела на работе. Давай быстренько ешь и я отвезу тебя до школы.
— Угу., я втыкала в разные новости на телефоне, смотря, что произошло за то время, когда она спала. — Нифига себе! , девушка уже было поперхнулась блинами.
— Что случилось?
— Мама! Компания Tree Buchet Entertainment открывает прослушивание! Вне зависимости от пола. Ура! Это мой шанс…
— Удачи, знай, что чтобы ни было, мы любим тебя.
— Спасибо и мне пора! , девушка быстро собрала вещи, нанесла макияж и уложила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны этого города
Roman pour AdolescentsДевушка по имени Сохи переезжает в другой город из-за работы отца. Но она ещё не знает, что в себе таит этот небольшой городок...