4:28 am
Pov Sadie
Я побежала к лужайке и просто упала на неё.
- Это так прекрасно.. - я посмотрела на Финна который уже сидел рядом со мной, он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я бы с удовольствием полежал тут с тобой ещё, но тебя будут ругать родители если ты прийдешь позднее.
- Уже 4 утра, куда позднее? - Финн поднялся с травы, и протянул мне руку - ну неет, я не хочу домой! - я не знаю как, но Финну удалось меня поднять, и он за руку тащил меня ко мне же домой, следуя моим указаниям. На прощание мы обнялись, и я даже не знаю когда мы встретимся в следующий раз, но это было чудесно. А сейчас, я пошла спать.
2:34 am
Я проснулась от стуков в окно. «Было было, такого ещё не было». Я даже и представить не могла, кто это. Я раздвигаю шторы, и вижу перед собой кудрявого парня. Финн.. Не то, что бы я не рада, что мой «краш» стоит буквально за моим окном, но я только проснулась, и выглядела я, мягко говоря не очень. Я открыла окно.
- О боже! Финн, что ты тут делаешь так рано?
- Рано? Уже пол третьего! А я принёс тебе новую футболку. Пропустишь? - он улыбнулся
- А через дверь нет?
- Не-а. - он уже пролазил в мою комнату.
- Ты не совсем вовремя, потому что я выгляжу сейчас не лучшим образом - я посмотрела на него и начала расчесывать волосы.
- Да брось, ты всегда выглядишь прекрасно - я смутилась и улыбнулась, думаю, это было нелепо - так вот! Я тебе футболку купил, твою же мы вчера феном сушили, как она кстати?
- Нормально, не стоило, но все равно спасибо - он протянул мне футболку.
- Так мы идём в кафе?
- Какое кафе? - я посмотрела на него непонимающим взглядом.
- Ну я же обещал угостить тебя апельсиновым соком. Сэди Синк, ты не перестаёшь меня удивлять! Я конечно догадывался, что ты любишь выпить, но не до потери памяти! - мы начали смеяться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fadie vibes / Фэди
FanficПишу про Сэди и Финна , обожаю этот пейринг (да простят меня фанаты Филли, это тоже топ)