- Боже, Финн, просыпайся! - говорила я, пытаясь разбудить юношу уже третий раз - Нам нужно собираться и идти к Ноа.
- Я не хочу вставать - отвечал парень.
Так как все мои попытки были безуспешными, я решила пойти готовить завтрак. Это как раз и разбудило Финна.
- А что мы будем делать у Ноа? Что мне надевать? - спросила я.
- Одевайся как обычно.
После трапезы мы переоделись и направились к другу. Правда, по пути мы зашли в какое-то кафе и взяли с собой пару пицц, ну, не приходить же нам с пустыми руками.- Привет! - протягивая руки сказал Ноа, когда мы уже пришли к нему - Мы только вас и ждём.
Мы прошли в дом и пошли ко всем ребятам, а именно Милли, Джеку, Джейдену, Софии и Уайату. Они выбрали фильм, пока нас не было. Это была первая часть фильма «Пункт назначения», которую я уже смотрела, но говорить этого не стала. Мне, в принципе, понравилось, но страшно вообще не было.
После просмотра мы решили поиграть в «Уно» под счёт, и я проиграла первой. После меня вылетел и Финн, он подсел ко мне и предложил выйти на свежий воздух.
Мы вышли на задний двор.
- Сегодня такая приятная погода - сказала я
- Да.. очень. Ты заметила, что Милли и Ноа за ручку держались весь вечер?
- Да! Я за них рада. А что такое?, - я посмотрела на Финна - Тебе Миллс нравится?
- Эм, нет, с чего ты взяла, - он повернулся, и посмотрел мне в глаза - хотел сказать, что это могли бы быть мы. - я неловко улыбнулась, и, я не знаю как так получилось, но мы поцеловались.———
Мда, чем больше времени проходит, тем абсурднее и кринжовее мне кажется этот фанфик. Подумываю начать новый, но не уверенна, что он будет намного лучше. Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fadie vibes / Фэди
FanficПишу про Сэди и Финна , обожаю этот пейринг (да простят меня фанаты Филли, это тоже топ)