twelve.

120 5 0
                                    

- Нет, пока что - ответил ее сын, и этот ответ заставил меня поперхнуться.

Позже мы решили выйти, что бы погулять. Ну как «мы», я вообще-то.
- Я дам тебе свою кофту, на улице холодно, и вообще, может лучше дома останемся? Дождь может начаться в любую минуту - сказал кареглазый
- И что? Это же круто - гулять под дождем! Ты книги читаешь? Фанфики может? Или ты гулял когда то под дождем? Это просто...
- Я понял! Идём уже или ты мне мозги выешь - он улыбнулся

Мы вышли наружу и пошли вдоль улицы.
- Может.. в кафе зайдём, возьмём чего-нибудь ? - предложил Финн
- Хорошая идея!

Мы зашли в ближайшую кофейню. Я взяла себе латте, а Финн зелёный чай. Больше мы не брали ничего, потому что уже покушали.

Мы вышли из заведения и пошли к ближайшему парку. По дороге туда начался дождь. Я была рада, а Финн начал бубнеть о том, что мы заболеем.
- Ну заболеем и заболеем, Финн, не нуди!
- Я не хочу что бы ты болела!
- Я не заболею - я улыбнулась и посмотрела на него. Он тоже начал улыбаться.
Я взяла его за руку и потащила его по направлению обратно к нему домой, потому что идти нам неблизко, но и сидеть там я тоже не собиралась, по этому не спешила.

Позже начался действительно сильный ливень, и нам пришлось бежать домой. Это было очень весело, хотя мы промокли насквозь.

Когда мы пришли к Финну домой, его родителей уже не было.
- Видимо, их вызвали на работу - сказал темноволосый
- Вероятно
- Может сегодня опять у меня останешься? Ты видела что на улице твориться?
- Хорошо - у мамы я отпросилась после этого.

Финн опять дал мне свою одежду, мы переоделись и пошли пить чай, а после играть в Морталкомбат, или как оно пишется? Неважно!
Я играть особо не умею, и я заметила что Финн постоянно мне поддаётся
- Хватит мне поддаваться!
- Я поддаюсь? Я не поддавался!
- Ага , конечно!

fadie vibes / ФэдиМесто, где живут истории. Откройте их для себя