six.

140 8 2
                                    

2 of June

6:47 pm

- Что ты думаешь о них? - сказал Финн, провожая меня домой.
- О ком?
- Ноа и Милли. - он повернул свою голову в мою сторону.
- Ну.. не знаю. Думаю они нравятся друг другу, если ещё не встречаются. А ещё они классно смотрятся вместе.
- Прямо как мы с тобой? - Финн улыбнулся
- Да, прямо как мы с тобой. - я посмеялась
- Хотя, нет, как мы - ни смотрится никто. - утвердил парень.
- О, это точно! - мы продолжили идти и болтать обо всем на свете.

- Не хочешь зайти.. на чай например? - сказала я, когда мы уже подошли к моему дому.
- Хочу конечно - мы прошли в дом.

Я сделала нам чай и мы сели за стол. Мы просто сидели и говорили. Я думаю, что с Финном можно говорить вечно. Обо всем. Абсолютно. Это первый раз в моей жизни, когда я встретила такого человека. Он мне вообще не надоедает, надеюсь я ему тоже, потому что болтаем мы оочень много, и могли бы уже порядком докучить друг-другу, но нет - наоборот. Да, безусловно, у меня есть Милли, и она моя лучшая подруга, но это немного другое. Не знаю как объяснить.

После нашего «культурного» чаепития, мы пошли ко мне в комнату.

- Таак, что у тебя тут интересного?.. - Финн начал оглядываться в моей комнате - о, шкаф!
- Ну да, это же самое интересное место в моем доме
- Ээ, зачем тебе столько очков? Ты каждое лето в оптику ходишь?
- В оптике продают очки для зрения, если что
- Ладно, раз ты такая умная - доносилось из шкафа - я конфискую все твои очки.
- В смысле?! - буквально секунду спустя, Финн собрал наверное все мои очки в руки, и на пару секунд уставился на меня, а потом хотел уйти из комнаты - эээй, положи на место!
- А то что? Все равно новые купишь.
- Ты покупать будешь! - он положил кражу на место
- Ладно, не хочу я тебе очки покупать. И вообще - он повернулся в мою сторону - у тебя красивые глаза, зачем тебе очки?
- Что бы эти «красивые глаза» в кавычках, не ослепило ещё более красивым солнцем.
- Мной?
- Конечно тобой, солнце.

————-

Я вообще - то не очень хотела писать дальше этот фанфик, ну да ладно. Как считаете, продолжать или абсурд полный?

fadie vibes / ФэдиМесто, где живут истории. Откройте их для себя