— Это ещё что за ублюдина? — спросил Лукас, ткнув пальцем в громадную перекаченную шавку. Та оскалилась и зарычала.
С животными Лукас никогда не ладил. С Атанасией, в принципе, тоже.
— А-йа-ай, — мерзотненько улыбаясь, протянул торговец. — Да это же наш новый хит продаж! — похвастался он. — Сильный, агрессивный! Ни один вор не посмеет тронуть Ваше имущество, господин! — склонившись, он сощурился и заговорил тише. — А специально для Вас я готов сделать скидочку... Ну, решайтесь!
Мужчина, разогнувшись, придержал клетку. Та заходила ходуном, закачалась из стороны в сторону и едва не свалилась со стойки. Закрытая в ней собака злыми глазами смотрела на покупателя и свирепо кидалась на тонкое сплетение прутьев. Из её пасти летела вспененная слюна, торчали сияющие клыки.
«Нет, эту тварь я ей точно дарить не буду», — подумал парень.
— Благодарю, но нет. Мне бы что-нибудь поспокойнее. Помилее.
Лукас поморщился. Представив, как трепать ему нервы будет не только его неугомонная, проблемная принцесса, но и «сильная, агрессивная» псина, он тут же понял, что жить он так долго не сможет. Злая собака, собака-сторож, — это хорошо, это надёжно. В конце концов, он мог бы спустить — и с удовольствием бы спустил! — её на беловолосого уродца. Но ежедневно видеть эту слюнявую нежить (псину, не сына Псины) рядом с принцессой он не желал.
Лавка была огромной. Выбор — ещё больше. В несколько рядов, выложенные стеной, располагались переносные конуры. В каждой из них была заточена одна собака: большая, маленькая, средняя.
После вчерашнего дождя город кипел, дышал жизнью и привычным шумом, но из-за противного воя и лая собак звуки базара магазина почти не достигали.
Маг ещё раз прошёлся взором по содержимому клеток — и ужаснулся: пусть даже крохотные, все животные были до безобразия мускулистые. Милыми домашними любимцами назвать их язык бы не повернулся.
Атанасия была заслуживала чего получше.
— А-а-ай, — вновь зацокал продавец. — Помиловиднее? Уж не для невесты ли господин выбирает подарок?
От бесящего говора мужчины у Лукаса свело челюсть.
«Невесты?» — обмыслил он, без слов проплевавшись. А ведь и правда. Наверное, когда-то он сможет так её назвать, правда ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой: Томные воды || WMMAP
ФанфикЛукас напрягся. Зачем ему, великому магу, какие-то крохи? Разве он достоин одних лишь остатков? Нет. В этой борьбе он не проиграет. Свою принцессу он «этому» не отдаст - уж точно. Пэйринг и персонажи: Лукас/Атанасия де Эльджео Обелия, Иезекииль Альф...