Эта ночь была тёмной — самой тёмной из всех пережитых ею ночей.
Мрак тянул её вниз, к облитому ядом ложу, и она покорно следовала за ним, готовая упасть в раскрытые пред ней страстные объятия. Вода расступалась перед ней подобно тому, как верные подданные расступались пред её благородным отцом, жестоким императором Клодом де Эльджео Обелия; ощущения не были ни приятными, ни сковывающими — никакими. Озеро тянулось далеко, впадало узким руслом в реку, раскинувшуюся за райским садом, и скрывалось за горизонтом. Где-то поблизости журчали переплетающиеся мелкие ручейки, и по их поверхностям, мечась от одной к другой, перекатывалось отражение пылающей луны.
Атанасия вдохнула полной грудью и с удивлением оглянулась. Рядом не оказалось никого — слуги оставили её, позволили вымыться дочиста и обдумать произошедшее в гордом одиночестве. Она была им за это благодарна.
Принцесса порывисто зачерпнула руками воду, и прохладные капли, струясь, полились сквозь её пальцы. Наслаждение волнами скользнуло по телу. Горячая кровь, бурлящая изнутри потоками живительной магии, остыла. Разум охладился и пришёл в норму.
Ати в блаженстве погрузилась глубже; жидкость прильнула к её оголённым плечам, обнимая и успокаивая.
Мир вспыхнул — тьма иссякла.
Опускаясь всё ниже и ниже, Атанасия скоро нырнула и на мгновение сжалась — сжалась так сильно, что мышцы запульсировали. После она понемногу расслабилась. Её волосы, обычно туго стянутые в косу или в более замысловатую причёску, разметались, раскинулись в разные стороны. Невидимые ладони вцепились в её локти, болтающиеся точно безвольно, подтянули их выше и огладили исцарапанную кожу на выступах.
Принцесса открыла глаза и с трудом удержалась от желания ахнуть.
Вокруг неё, клубясь, таилась синева — прекрасная, пленяющая с первого взгляда, будто колдовская, и очаровывающая безвозмездно.
Знакомая синева, вдруг с ужасом поняла Ати, и ностальгия захлестнула её, поглощая душу, пронизывая насквозь сердце. Тогда она поспешила вернуться на поверхность воды и сделать глоток воздуха — такого же бодрящего, как и вода. Но внезапно осознала... что не может.
С непривычной резкостью Атанасия попыталась сделать рывок — и против воли отметила, что, как бы она ни старалась, выбить из себя хоть одно движение не удавалось: ни единый палец не пошевелился по её велению, ни единый глоток воздуха так и не достался ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой: Томные воды || WMMAP
FanficЛукас напрягся. Зачем ему, великому магу, какие-то крохи? Разве он достоин одних лишь остатков? Нет. В этой борьбе он не проиграет. Свою принцессу он «этому» не отдаст - уж точно. Пэйринг и персонажи: Лукас/Атанасия де Эльджео Обелия, Иезекииль Альф...