2 глава

4K 162 61
                                    

*POV Саске*
Сегодня я проснулся позже обычного, вставать было очень трудно потому что заснул я вчера почти в 4 утра из-за брата. Итачи хотел съездить со своим парнем Дейдарой на концерт, и под предлогом что кому-то нужно будет вести их домой если они напьются заставили меня ехать с ними. Вернулись мы поздно тк они реально напились в стельку и не хотели уходить. И в итоге сейчас я кое-как встаю и первым делом несу Итачи таблетки. Самое интересное что Итачи вчера напился так же как и его парень но почему-то Дей был в полное трезвом состоянии в отличии от Итачи. Я уже помог брату и начал быстро собираться в школу ведь уже начинал опаздовать. Идти не хотелось тк в школе скучно НО понимание что там будет эта слабая омежка Наруто, над которым очень интересно издеваться, заставляло меня идти в школу. Ну просто знаете эти слабые омеги которых слегка ударь а они как сухой лист поломаються. Я посмотрел на часы. Там было 7:40. Я понял что время есть но все равно поторопился сесть в машину и поехать в школу.
*END POV Cаске*

*POV Наруто*

Меня разбудил мой названый брат Дейдара. Я не хотел вставать но брат заставил под предлогом что на завтрак Рамен. Ради рамена я все же встал и закончив утренние сборы спустился на кухню где уже сидели все. Быстро позавтракать меня заставила бабуля Цунаде. Самое интересное то что на завтрак то был не рамен!!! Но повозмущаться она мне не дала и схватив меня под руку и быстрым шагом отвела меня к машине. Она отвезла меня к огромному зданию на котором красовались название 'Каноха'. Я удивившись как моя деревня стала школой зашел внутрь вместе с бабулей, которая волновалась чтоб я не затупил и пришел куда надо. Оставив меня возле какого-то кабинета она поцеловав меня в лоб, ушла. А я решился зайти в класс.
*END POV Наруто*

Наруто зашёл в класс и увидел много знакомых лиц, он хотел уже подлететь к друзьям но его остановил Курама. Наруто пришёл когда уже все сидели так что сев на свободную парту он начал россматривать класс. Но вдруг к нему подошла банда во главе которой был Неджи и его лучший друг Рок Ли.

-хей мелюзга! А чего это ты зашел и даже не поздоровался? --со злобной усмешкой говорил Неджи
-прости, забыл. Привет ребята) --улыбнулся им Наруто
-ТЫ СОВСЕМ О- --начал возмущаться Ли но тут прозвинел звонок и зашол учитель.
-мы с тобой позже поговорим) --усмехнулся Неджи и все кто был рядом с нару розошлись по местам.
-ЗДРАСТВУЙТЕ КЛАСС -поздоровался учитель полу-криком тк его не хотели слушать
-Сегодня мы будем изучать историю нашего города...

•Наруто попал в 21век•Место, где живут истории. Откройте их для себя