22 глава (бонус)

735 51 4
                                    

Дадададада, никто меня не ждал, но я решила написать ещё одну дополнительную главу с потрахушками:)) Ли/Гаара

______________________________________

Гаару трясут за плече. Парень нехотя приоткрывает один глаз и смотрит на мальчика рядом.
- доброе утро мам!
- Лиро? Чего тебе... --Гаара зевает обратно откидываясь на подушки.
- я и папа идём на утреннюю пробежку!
- хорошо.. идите..
- и ты идёшь вместе с нами!
- ну нее...
В комнату заходит Ли и целует Гаару в лоб.
- идешь~ вставай!!
- неет..
________
- твари..
- не бурчи милый! Сейчас в тебе закипит сила юности и тебе понравится!!
- ты мне это уже час втираешь!! И где?? Мы уже за три пизды от дома и ничего кроме усталости я так и не почувствовал!!
- эх ты.. ладно! Гаара может сделать перерыв. А мы с Лиро, 500 отжиманий!
- что?! Я же сдохну!!! --(Лиро)
- смирись, он такой же энергичный как и в канохе... --(гаара)
- пхехе.. --(Лиро)
_______
- хеей~ Гаара! Ты как?
- я? Я устал..
- мы уже дома, можешь отдохнуть
- ага..
- хм.. пойдем в душ!
- только если отнесешь меня туда..
- без проблем!

Ли подхватывает на руки своего любимого и несёт в душ. Посадив того на стиралку, Ли снимает с себя одежду а после раздевает и рыжего. Закончив с этим Рок Ли вновь подхватил мужа на руки и поставил на плитку включая воду. Наствоив воду Ли обнял парня со спины. Проведя языком по чужой шее, он начинает разцедовывать ее.
- э, ты чего.. агх! --хотел возмутиться Гаара, но Ли перебил его укусом за шею. Зализав укус в качестве извинения, Ли начинает спускаться с поцелуями ниже. Раскрашивая поцелуями спину нижнего, рука Ли потянулась к груди того. От этих прикосновений Гаара чуть покраснел. Ли чуть сжал чужую грудь и из Гаары вырвался не громкий стон. Ухмыльнувшись на это парень наконец-то дошел до возбужденного паха. Немного подумав Ли разворачивает казекаге к себе лицом и усаживает того так что лицо становиться на одном уровне с возбуждённой плотью Рока.
- отсоси мне~
- пхх.. у нас ребенок за дверью..
- ничего странного~ давай начинай!
Гаара цыкнул, но все же взял в руку возбуждённый член. Приблизившись, Гаара прикоснулся горячим языком к головке. Ли вздрогнул. Хмыкнув Гаара начинает выводить языком узоры вдоль всей длины. Немного позанимавшись этим он начинает медленно брать в рот, попутно надрачивая рукой. Ли краснеет начиная тихо стонать. Не выдержав он запускает руку в волосы нижнего и чуть толкает его голову на встречу, тем самым заставляя его взять во всю длинну. На глазах красноволосого чуть выступают слезы.
- ах.. прости... Не сдержался.. агх..
Ли вытерает слезы любимого. Сам же парень снизу начинает двигаться. Когда он почти довел Ли до пика, толстобровик отстраняет Гаару и развернув того он ставит его к себе спиной на колени и берет того за руки чуть отягивая их. Парень быстро пользуется смазкой и входит до самого основания. Из Гаары вырывается громкий стон. Ли особо не давая привыкнуть начинает двигаться. Гаара стонет имя любимого, но лицо все же чуть искривляется от боли.
- Л-ли~ б-больн-но.. агх~
- прости, я буду окуратнее
Ли начинает двигаться чуть мягче, но все же продолжая 'вдалбываться' в мужа. Спустя какое-то время он кончает.
- агх.. ты.. ты кончил в меня?
- да, прости милый..
- ничего страшного.. люблю тебя..
- хей! Мам, пап, давайте быстрее выходите!! Там Дядя Наруто с Дядей Саске пришли!! --крикнул Лиро за дверью
- блин. Да, уже идём!

🎉 Вы закончили чтение •Наруто попал в 21век• 🎉
•Наруто попал в 21век•Место, где живут истории. Откройте их для себя