11 главa

2.4K 99 18
                                    

Наруто проснулся первый в обнимку с Саске. Кое-как выкорабшись из крепкой хватки парня он пошел в душ. То что он увидел в зеркале не сильно его впечатлило. Весь торс был в ярко красных пятнах..

*в подсознании*
-Курама!!!
~чего тебе? Отстань! Я итак из-за вас вчера ели заснул.
-че.. Ты все видел?!?
~напоминаю для особо тупых. Я запечатан в тебе. Я вижу и слышу все что и ты. Пх. Спасибо Ками-сама что хотя бы не чувствую то что чувствует твое тело..
-ёёё.. Извращенец!
~ктоб говорил!
-пф, слушай че мне делать с засосами? С ними ходить не оч но и если залечу то Саске заподозрит что-то неладное..
~поздравляю. Ты влип)
-спасибо за помощь пх. Ну и че мне делать?((
~я хз. Ну пусть будут пока. Если вдруг что я их быстро залечу. А лучше забинтуй их.
-ваа.. Спасибо курама:3 ты лучший:D
~я знаю
*Наруто вышел из подсознания*

Быстро помывшись и одев нормальную одежду которую нашёл у Саске в шкафу он посларался забинтовать пятна на видных местах и вышел из душа. Одежда была великовата но это не портило вид а даже на оборот.
Убедившись что Саске ещё спит Наруто съев рамен решил сделать себе мини тренировку. Уйдя в зал он решил сделать 200 отжиманий, 300 приседаний, и мeдитирование. Наруто так увлекся тренировкой что даже не заметил как проснулся Саске, заварил себе кофе, и сел смотреть как заниматься его парень. Когда Наруто уже собирался медитировать брюнет все же решил подать голос.

-ничего себе. И тебе норм? Одно место не болит?
-а? Саске? Как давно ты здесь? Да нет мне нормально.
-обидно( мог бы хотя бы притвориться что оно болит(
-ай ай ай блин больно! Чтоб я ещё хоть раз в жизни на такое пошёл. Мгмг... --начал выделоваться Наруто
-хвх, ладно ты чем завтракал?
-раменом
-че? Наруто! Нельзя такое на завтрак есть!
-кто тебе это сказал?
-врачи сказали
-Саске я всю жизнь чуть ли не одним раменом питаюсь. И ничего живой)
-ага, скажешь это когда будем тебя от гастрита лечить!
-Саске! Роль мамочки уже занята Гаарой! Мне казалось ты решил стать моим парнем но похоже ты пытаешься забрать роль Гаары!!!!))
-пф, я волнуюсь за тебя дурень!

Сердце Нару на секунду замерло. Практически некто и некогда не волновался и не заботился о нем. Да-да у него есть Гаара и друзья но.. Из всех друзей он наверное нужен лишь Гааре, Сакуре, и возможно Саске(который из ориг. мира Наруто).

-я тоже люблю тебя, Саске- -улыбнулся блондин
-и я тебя, хоть ты и дурень. --улыбнулся брюнет
-пф
-пф-кать это моя фишка! Ну так уж и быть тебе прощаю) --засмеялся брюнет(*да-да засмеялся*) за ним засмеялся и блондин
-Саскееее.. Мы сегодня идём куда-то?
-ммммммм да.
-и куда же?
-с Деем и Итачи гулять
-оао и куда же? --оживился Наруто
-на фестиваль. Кст нам нужно заехать в магазин за кимоно
-зач? Ну окк, едем!!!

•Наруто попал в 21век•Место, где живут истории. Откройте их для себя