8 глава

2.6K 120 33
                                    

После этого произжествия Наруто мирно пошёл в свою комнату, а Саске подождав пошёл за ним. Наруто зайдя в комноту увидел альбом с карандашами. Наруто отлично рисует хотя и редко, но сейчас прям захотелось. Взяв альбом он погрузился в искусство. Он решил нарисовать Саске.. того Саске который из его родного мира. Наруто любил Саске. Обоих Саске. Он влюбился в Саске в первый же день как увидел его в академии. Отношения у них не складывались но нару не переставал любить его. В итоге когда он вернул Саске на правильный путь Саске влюбился в Сакуру как лучшую подругу или даже сестру. Когда узнал что Саске и Сакура теперь вместе весь мир рухнул для него. 2 человека которых он любил теперь вместе, и у него нет шанса получить не одного из них.. Особенно Саске..
Сейчас Наруто вырисовывал каждую деталь Саске. Он так углубился в рисование что даже не заметил как сзади подошёл Саске.

-Вауу.. Я не знал что ты умеешь так красиво рисовать.. Это же я, да? Но что за странная одежда?
-а? Саске? Спасибо) ну если в общем тоо да, ты)
-слушай Наруто.. А вы с Гаарой встечаетесь?
-неожиданный вопрос. Нет мы не вместе. А что?
-слушай я хотел сказать.... Я люблю тебя... --сказал Саске чуть ли не шопотом
-что..?
-я люблю тебя Наруто! Я пойму если ты не захочешь больше со мной общаться но я больше не могу молчать.... Я люблю тебя Наруто..
-Саске я... Я тоже люблю тебя!
-что..? Ты шутить? Прошу скажи что ты не шутишь..
-Я НЕ ШУЧУ! я люблю тебя Учиха Саске! -сказал Наруто и очень серьёзно посмотрел Учихе прямо в глаза
-Наруто.... Я так рад... Я люблю тебя... --у Саске на глаза навернулись слезы
-Эй! Ты чего? --перепугался Наруто

Наруто начал вытереть слёзы Саске но тут Саске поцеловал Наруто. Наруто удивился но ответил на поцелуй и приоткрыл рот, Саске этим воспользовался и начал исследовать рот Удзумаки. В итоге им пришлось разорвать поцелуй из-за гребаного воздуха которого критически не хватало.

-слушай.. А это получается мы теперь встречаемся? --спросил Наруто
-да! --сказал Саске и вернулся к поцелую. Тут прозвучал щелчек камеры.
-что..? ИТАЧИ! --крикнул Саске
-ИТАЧИ Я Ж ГОВОРИЛ ЗВУК ВЫКЛЮЧАЙ! --заорал Дей
-ДА Я ВЫКЛЮЧИЛ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО!!! --начал оправдываться Ита
-Эй Итачи скинь мне эту фотку, ок? --подмигнул Наруто
-ок, уже скинул)
-ВСЕ ПОГОВОРИЛИ? А ТЕПЕРЬ ИТАЧИ И ДЕЙДАРА ВОН ИЗ КОМНАТЫ! --заорал злой младший брюнет
-все нас тут нет!) продолжайте))))0)0)0
-сгинь!

•Наруто попал в 21век•Место, где живут истории. Откройте их для себя