!!присутствуют неприличние сцены!!
Слабонервным как я-советую не читать..
Наруто выходит из ванной в костюме горничной. Костюм был обтягивающийи почти ничего не скрывал. Правда сейчас это было больше похоже на то как будто Нару косплеил помидоры а не горничную..
-Саске, а это не слишком даттебае? --возмутился красный Наруто
-нет Нару) не слишком --сказал Саске со странной ухмылкой, -Иди ко мне лисёнок)Саске начал подходить к Наруто. Наруто попятился но упёрся в стенку.
-даже не пытайся сбежать сладкий) --прошептал брюнет на ухо блондину от чего второй фыркнул
поцеловав Наруто Учиха постепенно запустил язык в рот блондина. Подняв Наруто на руки так чтоб тот обнял Саске ногами за талию, Учиха младший отнес его в спальнью и окуратно уложтв его на кровать и надвис сверху. Брюнет начал стягивать с Нару одежду попутно целуя. Саске начал спускаться ниже оставляя яркие следы на теле любимого. Тут из Наруто вырвался стон от которого Саске возбудился ещё больше хотя казалось что дальше уже и некуда. укусив Нару за сосок брюнет начал играться с ним. От этих действий нару стал стонать громче.
Спустившись до заветного места Саске начал делать минет. Взяв в рот он медленно облизывал его вдоль всей длинны. Дойдя до кончика он начал медленно вырисовывать узоры, заставляя Наруто станать громче. Повторно взяв в рот он начал быстро двигаться от чего нару с громким стоном кончил прямо в рот любимому. Проглатив все до последней капли Саске собирался идти дальше но..-Саске! Я тоже хочу так сделать! --заявил Наруто садясь перед Саске
Наруто начал облизывать достоинство парня по всей длине. Взяв в рот он начал постепенно брать больше. Саске не выдержав взявшись за голову Нару и начал помогать ему брать глубже. В итоге Саске кончил в самое горло Удзумаки. Но увы Нару не смог повторить подвиг брюнета и половина спермы попала на торс и лицо Удзумаки.
Саске поцеловав Наруто ввёл в него 1 палец предволительно смазав его естественной смазкой.-Саске. А ничего что ты ещё одет? --изогнул бровь джинчурики
-сейчас разденусь) --улыбнулся Саске и начал раздеваться под внимательным взглядом Нару, -что? Нравлюсь?)
-заткнись, и трахни меня уже!
-какие мы не терпиливые)
-пфСаске вновь надвис над Наруто. Вставив второй палец он начал двигать ими внутри проталкивая глубже под "ах~" от блондина. Вставив третий палец он нашел какую-то точку увидев бурную реакцию своего лисёнка.
Саске ужасно нравилось слушать стоны своего блондина по этому решив что Нару уже достаточно расянут он воспользовался личной смазкой и плавным толчком вошёл в лиса. Подождав пока блондинчик привыкнет он начал набирать скорость поподая точно по простате на что получал очень возбуждающие стоны блондина. Спустя n количество толчков Саске наконец-то кончил прямо в блондина.
В итоге они упали без сил.-я люблю тебя, Саске...
-и я тебя..Продолжение следует...
**************************
О ками-сама... Это была очень тяжелая глава.... я писала ее не в одиночку так что не убивайте за это убожество... Она вышла так себе наверн но вышла же:D это моя первая глава с таким сюжетом (////)
Надеюсь вам понравилось это говно:)
Есть ошибки в словах
До завтра...❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Наруто попал в 21век•
Fanfiction[закончен] Наруто попал в 21 век. Но Курама так и остался в нем и он может пользоваться своими силами. Наруто попадается на глаза его опекунам - Джирае и Цунаде, которые заставляют его становиться частью новой жизни. Наруто идёт в школу где встречае...