Кагеяма проснулся как всегда рано. Чтоб не попасть под горячую руку отца ему приходится вставать за два часа до выхода. Быстро зделав все дела он выходит из дома взяв с собой сумку со спортивной формой.
Пришёл он быстро, его встретил Сугавара который поступил в этот же университет.
-Кагеяма, иди сюда - светловолосый помахал парню. Тобио направился к нему.
-Доброе утро, Сугавара-сан. - на парне новые пластыри и синяки. Он попытался скрыть это под длинными рукавами. У него получилось, Коуши не заметил.
-Пойдём у нас ещё есть время-старший поставил руку на блечо Тобио.
-Ага - промямлил он немного дернувшись. Они поднялись по лестнице и оба пошли по своим классам.В это время у Ойкавы
-Ива-чан, ну почему ты не хочешь играть в волейбол? - мягкий жалобный голос, говорил в телефон.
-Дуракава! Я же сказал нет времени,с первого раза не понял? - злой раздался голос, столь громкий что кажется даже из телефона было слышно прохожим как на бедного шатена кричат.
-Ты оставляешь меня одного вместе с Тобио-чаном? Как жестоко - уже обиженно произнёс Тоору. Некогда в жизни он бы не хотел встретится с Кагеямой в одной команде. А когда он вчера узнал что он переводится к ним был зол как будто проиграл в ужасную, непредсказуймую игру.
-Только попробуй с ним что-то сделать. Чёсное слово я тебя задушу. - Ивадзуми больше не кричал он сказал спокойно и холодно, из-за чего у Ойкавы прошли мурашки.
-Да понял я. - от разговора его отвлёк учитель говоря о том что уроки вот вот начнутся.У Кагеямы
Парень весь день внимательно слушал уроки. Он удивился что не разу не заснул. Сейчас он направлялся в спортивный зал.Зайдя в зал он увидел ребят которые уже разминались. Брюнет пошёл в раздевалку где увидел до боли знакомую макушку.
-О-Ойкава-сан? Что вы тут делайте? - парень стоял с открытым ртом и был в полном замешательстве.
-Тобио-чан? О ты уже пришёл. Я капитан этой команды. - повернувшись с футболкой в руках сказал старший.
-Капитан? И почему мне не сказали - последнее предложение он сказал тихо чтоб только он услышал.
-Ну да, давай переодевайся и иди разминаться. - приказал командир слаживая свою одежду.
-А-Ага-парень встал на против своего шкавчика и медленно снял фудболку что бы не было больно.
Бледную кожу украшали синие пятна. Они были по всюду, а свежие порецы сильно выделялись. Ойкава замер.
-Это что? - серьёзно сказал шатен.
-Нечего - сухо ответил младший, быстро одевая фудболку. Тоору быстро сократил расстояние и поднял фудболку открывая своим глазам вид что был минутами ранее что бы убедится что ему не показалось. Тобио зашипел от боли.
-Отпустите, больно-Кагеяма коснулся руки капитана что бы убрать её. Ойкава отпустил младшего скрести руки на груди и с узив глаза посмотрел на него.
-Что это? - снова спросил он.
-Подрался - отмахнулся связующий.
-Зделаю вид что я поверил. Иди в зал - шатен вышел из раздевалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём со мной
FanficКагеяма поступил в университет в который ходит Ойкава и они оба в волейбольном клубе. Кагеяма живёт с отцом который его избивает. Мама жива но он редко с ней видится в из-за того что отец запрещает.