Кагеяма проснулся и зделав все процедуры вышел из дома.
Он написал об этом Шоё и тот скинул ему деньги на еду.После школы он встретил каких-то парней
-Смотрити ка. Это же король плащадки. - трое парней явно старше чем Тобио стояли перед ним и смеялись. Он совершено не понимал что происходит.
-Не называете меня так. Это больше не моё имя. - чётко сказал брюнет обходя препятствие на пути.
-А ну стоять. Не обнаглели вы со своим волейболом? Вам заказывают автобусы. Дают свой зал, а мы чем хуже. - троя парней смотрели на него убийсвеным взглядом.
-Не понимаю причём тут я? Если бы вы давали результаты то и вас точно так-же опекали. И это не мои заслуги я только вчера поступил в клуб. - парень снова попытался их обойти, но попытки были тчетны.
-Ты хочешь сказать что мы неудачники?! Совсем афигел! - парень взял брюнетка за рубашку и поднял его. Вдруг увидев под одеждой изуродованое тело.,он усмехнулся.
-Смотрите, этого урода ещё и кто-то бьёт. Что привык небось, да? - все троя засмеялись, а Тобио не понимал что он зделал.
-Отпусти - спокойно сказал тёмногдазый. На что получил удивлённый взгляд.
-Ты что дурак что ли? Стану я тебя отпускать просто за просьбу- один из них начал говорить что там кто-то идёт и Кагеяму нужно отпустить. Парень что держал его хорошенько ударил брюнета. И они убежали.
-Кагеяма? Ты что тут делаешь? - Ивадзуми подошёл к лежашиму парню который держался за щеку.
-Ивадзуми-сан? Я думал вы учитесь в другом университете. Что вы тут делайте? - Тобио немного приподнялись и посмотрел на брюнета.
-К Дуракаве пришёл. У нас сегодня выходной. Что с тобой случилось? - старший встал скрести руки на груди и сурово смотрел на Кагеяму.
-Плдрался
-Боже мой. Ладно идём к Ойкаве, хоть посмотрю как он там. - брюнет непонятными глазами посмотрел на Ивадзуми.
-А мне зачем с вами идти?
-Покажешь где тут 79 кабинет - старший мальчик пошёл вперёд и в след за ним пошёл Кагеяма.
-Ивадзуми-сан, а почему Ойкава-сан не сказал вам где его класс? - догоняя его сказал брюнет
-Это сюрприз. Он не знает что я прийду. Он кстати говорил что вы в одной команде. Ну и как? Не обижает?
-Нет, Ивадзуми-сан, можно я просто покажу вам кабинет и пойду? - парень явно не хотел видет я с Тоору. Тот потребует вопросов а ему сейчас это не нужно.
-А что такое? У вас тренировка только через два часа.
-Я обещал с другом встретиться - незадумовшись сказал Кагеяма
- Ну ладо- они начали поднимается по лестнице как вдруг их встретили светло-коричневые глаза. Кагеяма застыл, но быстро пряйдя в себя бросился прочь нечего не объясняя Ивадзуми. Ойкава побежал за ним. И что-то говорил.
-А ну стой! - будто полецейским ловящий приступ ника закричал он.
Кагеяма бежал и оглядывался назад. Обернувшись ещё раз он не увидел бежаший за ним силуэт. Продолжая бежать он наткнулся на кого-то.
-Поймал-с ухмылкой сказал капитан.
-Что вам надо?-Тобио сузил глаза недоверчиво и одновременно с неким страхом смотря на Тоору.
-Во первых не смей меня игнорировать. - шатен поднял глаза на синяк что красовался на лице у парня.
-Это ещё что? Только не говори что опять с кем то подрался, я не поверю. - рука Ойкавы скользнула по щеке на подбородок младшего, поворачивая синяк к себе.
-Больнг- Тобио резко отдёрнул голову и смотрел в некуда.
-Откуда это? - серьёзно спросил парень. Впервые за долгое время Кагеяма не услышал не каких эмоций в голосе капитана.
-Упал-придумал брюнет всё ещё не поворачивая голову.
-Не ври мне. Ты же понимаешь что скоро отборочные. Если не сможешь играть, не представляешь в какую предрягу нас занесёшь. А теперь отвечай откуда это.
-Не ваше дело-вдруг раздался вонок. Он увидел надпись Мандарин.
-Привет- радомный голос раздался от устройства
-Привет, как ты?
-Всё хорошо, а ты? Раны зажили?
-Нет, думаю через недельку. - Ойкава знаком показал что бы он поставил на громкую связь. Тобио конечно не послушал и тогда он отобрал у него телефон и включил на громкость.
-Что вы делаете! Отдайте телефон. - Закричал брюнет пытаясь забрать свою вещь. Но противник был выше.
-Кагеяма? Что-то не так? - Ойкава подал телефон ко рту козая что бы тот сказал что всё хорошо.
-Хината ты на громкой связи. Ойкава-сан забрал телефон.
-привет Великий король.
- Привет. Вы же с ним лутшие друзья? Скажи пажалуста что за синяк у Тобио-чана?
-Ну он вчера упал. - Ойкава скочил недовольную гримасу. И поблагодарил отключил звонок.
-Отдайте телефон.
- Сейчас - Тоору затащил младшего в туалет и быстро начал растёшивать пуговицу рубашки.
-Отаустите- Кагеяма сопративлялся не понимая что от него хотят. Рубашка упала и Ойкава увидел намного больше чем вчера. Он отошёл, пристально и с ужасом разглядывал тело парня что сейчас стоит перед ним.
-Вы идиот Ойкава-сан. -брюнет схватил рубашку и быстро вышел. Капитану показалось что в глазах наворачивались слёзы. Шатен не пошёл за ним. Он остался на едине со своими мыслями.-И что это было? Кажется я его обидел. Тц, ну и ладно. Если из-за этого оболтуса мы снова проиграем на отборочных... Значит Козявка меня обманул. Ненавижу когда мне лгут. Надо всё объяснить Ива-чану.
Он поднялся на этаж выше где его ждал друг
-Где он? - первое что он сказал.
-убежал в слезах - Ивадзуми грозно посмотрел на друга.
-Что ты зделал Дуракава?
-Нечего, просто хотел убедится что с ним все хорошо
-И как ты в этом убедился, точно не спросил да?
-Да. Ива-чан почему я должен ходить с ним в один университет?! Он неснойсный, не надёжный и грубый ребёнок! Угараздило меня поступить сюда.
-Сам виноват. Теперь иди извеняйся.
-Не хочу я перед ним извенятся! Даже еслиб была моя вина не стал бы!
-Иди! - он ударил Тоору по затылку и тот узватился рукой за больное место.
-Ива-чан больно! - щаскулил он жалыбными глазами смотря на обидчика.
-Сам виноват.У Кагеямы
Парень зашёл в какой-то переулок уже одев рубашку. Он медленно протёр слёзы.
-И почему я заплакал? Вроде нечего такого не зделали. Даже не ударили. - Кагеяма не понимал своих чувств. Но точно знал когда он заплакал чтото внутри шелкнуло. Он ещё больше возненавидеть Ойкаву. Но это не мешало ему его уважать.
-Как же всё странно. -тихиц подавленый звук выдался из уст Тобио. Он встал и пошёл на тренировку. Прийдя он не кого не увидел. Быстро переодевшись, брюнет взял мяч и начал отрабатывать подачу в прыжке. Сново и сново. Ударяясь об мяч с такой силой с которой позволял его организм.
-"Всё ещё плохо. Всё ещё не так как у Ойкавы. Всё ещё не идеальна" - от таких мыслей он начал подавать сильнее. В зал начали заходить люди и все просто проходили мимо. Через несколько минут он почувствовал на себе взгляд. Он не оборачивался. Он думал что если обернётся то упадёт без сил. Делая подачи одну за другой он чувства вал что уже слишком много людей на него смотрят. Кагеяма посмотрел в их сторону в прыжке, случайно. От любопытства. Мяч пропал. Он услышал сильный грохот и обернулся. Это он. На кого Тобио пытался равняется. Это он сейчас забрал этот мяч. Брюнет кипел от злости.
-Это был мой мяч! - подходя ближе выругался мальчик.
-Прости, Тобио-чан,я не знал .
-Враньё! - возразил парень уже не держа эмоции. Ойкава наклонился к нему чтобы видеть его глаза.
-Я не за это прощения прощу. - Кагеяма, замер. Неужели это за то что он зделал?
-Прости, я не знал. - повторил Тоору. Темно синие глаза посмотрели на него непонятным взглядом но тот читал в этом взгляде другое. Этот взгляд был при их первой встрече. Этот взгляд полный непонимания и восхищения. Любимый взгляд Ойкавы. Эдинственый от которого ему не становилось противно.
На извенения Тобио лишь промолчал и ушёл тренироваться дальше.________________________________________
Кажется я делаю Ойкаву каким то страшным 😓. Помогите пажалуста скажите как лутше о нём писать. А так мне так жалко Кагеяму. Дальше хуже но потом думаю будет сильный намёк на пару. Как-то всё слишком быстро происходит, ну попробуем исправить. Публичная Юета открыта. Указывайте на ошибки и говорите что исправить.
Спасибо за то что прочитали главу.
Прода скора выйдет😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идём со мной
FanficКагеяма поступил в университет в который ходит Ойкава и они оба в волейбольном клубе. Кагеяма живёт с отцом который его избивает. Мама жива но он редко с ней видится в из-за того что отец запрещает.