Зимний день, на улице серая пасмурная погода. Ветер раскачивает деревья и гоняет из стороны в сторону усыпанный по земле снег.
Недавнее заявление представителя ФСБ о поимке в Москве крупного английского агента произвело эффект разорвавшейся бомбы.
В Лондоне это вызвало настоящий шок, который можно сравнить разве что с шоком в Москве, вызванным информацией о предательстве Олега Гордиевского и последовавшей за этим высылкой 35 советских дипломатов.
По этой причине Союз и прибыл на территории Великобритании чтоб обсудить и на конец завершить это дело.
Но мужчинам не дали спокойно побыть на едине и ровно через десять минут врываеться один из людей ВК перебивая разговор стран.—Мистер Джейкоп, заключенный не показывает признаков жизни!!! -растеренно крикнул парень, не много вздрагивал от быстрого бега и тяжело дышал пытаясь заглотнуть больше воздуха.
—Что?! Чьорт💢 -Великобритания сказал это в слух и заметно напрягся. Ещё и этой темы в их разговоре не хватало.
Когда солдат ушёл, Союз встал и резко прижал своего собеседника к стене за горло, но не сжимал пальцы.—Что ты скрываешь от меня?💢 -голос был заметно угрожающе строг.
—Нгх! -хоть это и бесполезно, но ВК выкручиваеться из его хватки- я с скажу.
Пустил, сложил руки на груди.
—Ну что ж говори, я, внимательно слушаю.
—А Альберт.. Его никто не убивал, он в одному из моих бункеров. -опережая вопрос Союза ответил- это было единственное место где его скрыть.
—Цк, какой же ты глупец. Я 10 лет ищу документы об его землях, лишь не сколько слов этого немца решили б кучу проблем💢💢 БЫСТРО ОТВЕДИ МЕНЯ К НЕМУ!! -не на шутку вспылил русский. С небольшим страхом англичанин покивал.
Под пристальным взглядом Союза, немедленно вышел и пошёл вперёд. А позади себя слышит шаги этой громадины, аж муражки по коже.
/поездка за территорию города заняла примерно час и вот они на месте/За 10(40) лет этой, уже никчёмной жизни, Альберт настрадался не меньше большенства. Враги отплатили ему теми же пытками, что и он в годы войны. На теле не осталось живого, не раненого места. Страшно худой, бледный как труп. Волосы отрасли и немного закрывали его стеклянные глаза. На теле старая, грязная, порванная и изношенная годами тюремная форма.
Его сразу не убивали, а медленно травили, избивали наслаждаясь его стонами и криками боли. Хотели чтобы эта тварь всё на себе испытала и жалела о своём рождении. Оборвать свою жизнь самому ему тоже не удавалось, каждый раз мешали, а за тем снова избивали. По мимо издёвог на нём, как на лабороторной крысе тестировали разного состава газы. Им было всё равно на состояние заключонного, главное результат. Разные химикаты попадали на лицо и глаза. Кожу не теле не сильно разъедало, лишь вызывало ужасное раздражение. Попадая в раны эта гадость приносила немыслемую боль. В такие моменты хотелось застрелиться, но люди получали удовольствие от его мучений..Когда-то по истине великая страна, сделавшая много хорошего для своего народа, но много ужасного для всех, сейчас сидит на койке опустив голову.
//Хотя постойте, говорили же, он не даёт признаков жизни? Да, всё верно, но это уже другой персонаж связанный с Рейхом и появиться позже. Ну Велику ведь не сказали, какой именно из двух.//
Страшно спать в таком месте, где любой может войти и пнуть тяжолым сапогом в спину или ещё чего по хуже...
Союз вошёл в тёмное помещение и постветил на худощавое тело немца. Прищурил недовольно глаза косо посмотрел на Великобританию.
Мужчина понял, что значит этот "добрый" взгляд и уже поспешно сваливал.
Оставшись наедин с пленным русский подошёл к нему.—Альберт, подними голову. -Рейх без упёртости медленно поднял голову и посмотрел на него-..
—Как ты истощён. У меня к тебе хорошее придложение.
Тихим охрипшим и дрожащим голосом Рейх спросил.
—какое?.
—Первое: ты уходишь со мной с этого гадюшника.
Второе: подписываешь со мной контракт и передаёшь власть мне.
Третье: живёшь вместе с собой своими детьми, которые сейчас под моей опекой. Я знаю сколько ты здесь и такому положительному для тебя предложению на вряд ли откажешь. -его голос был спокоен и в меру строг. Это вызывало доверие у оппонента.
Рейх помолчал пару минут и ответил.—Это не так уж и плохо.. жить с детьми, подальше от этих отморозков.. -глотнул ком в горле и сжался- согласен..
Союз кивнул на его ответ и направился к выходу. За дверью его ждали двое советских солдат. Он безмолвно подал им знак и двое парней зашли в комнату. Подошли к немцу поднял подруки.
—И не забывайте он не мешок с картошкой и мне нужен живым💢💢
-*хоть что-то..* -мысленно сказал немец.
Влад посмотрел на Рейха и вспомнил про мороз на улице. Снял с себя свою шинель, накинув на него, замотал как куклу и закинул себе на плечьо. Серёга кивнул и пошёл с другом на выход от сюда.
-*эти русские странные. Солдаты Велика волокли меня по снегу в чём был..*
Союз сел в машину на переднее сиденье рядом с шофёром. Влад усадил Рейха по серёдке и сел по бокам вместе с другом. Закрыли двери авто, от чего плотнее прислонились к немцу.
Не заметно на первый взгляд расположился так, что б руки двух товарищей обогревали его по бокам и поджал к себе голову, чтоб не терять тепло...
Влад косо посмотрел на него, положил свои руки себе на колени и уже лучше прислонилса тулупом к замёршему Альберту. Серёга повторил за ним и отвернулся к окну. Союз зыркнул на них в зеркало заднего виденья и кивнул сам себе. Машина тронулась с места и поехала по раскатаному от колёс снегу. Этой ситуации был не очень рад Великобритания. Добиться земель Рейха был его план и зависимость. И только через него он мог это получить, но этот коммунист нарушил заплонированные планы.
Но бой пока не проигран, у ВК ещё был козырь в рукаве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры тоже люди.. (ЗАБРОШЕНО)
FanfictionЧто же произошло с Рейхом после войны? Многие считают он умер, а что если это не так? Что если он был жив, но его сосуществование скрывали от посторонних глаз?) Какие приключения, казусы и смутные времена ожидали Союза после войны? И чем же закончи...