4

192 6 0
                                    

Господа, в нашей истории существует не только семья немцев и славян. Переместимся же на пустынное поле. Ветер перемещал снег с песком по голой чёрной земле,  буд-то игрался с ним. На  этой мёртвой пустоше ещё оставались "памятники" погибших людей и городов.
Одиночество долины нарушило небольшое движение, из под сугроба  выглянула дрожащая рука, после чего буд-то весенний подснежник поднялся из под снега мужчина. Стоя на коленях он осматривался вокруг, чёрные как смола длинные волосы колыхал морозный ветер; желотисто-золотые глаза с испугом искали что-то или кого-то. Постепенно приходило осознание - рядом нет ни души. Его изнутри стала розрывать жгучая боль горя и утраты. Мужчина громко прокричал имя своей любимой единственной дочери, которой дорожил, холил и лелеял как за нежным цветком лотоса.

В эту же минуту на другом конце света от кошмар проснулась юная девушка по  имени Ханна. Ей снова снился сон с напоминаниями прошлого, когда её забрали из родного дома ни сказав ничего про отца. Закрыв глаза руками она спряталась под одеяло и стала горько тихо плакать.
Японская империя через силу сцепив зубы поднялся на ноги  и набрав полную грудь воздуха расслабил тело, в миг из высокого мужчины на снегу стоял красношёрстый лис. Тело ещё не окрепло после воскрешения, было тяжело физически.
В дали на другом конце поля он разглядел огни и не желая терять времени помчался туда.

А вот теперь вернёмся к нашим мальчикам, которые уже наминали за обе щёки самодельное любимое лакомство.
Закончив с приготовлением ванны для гостя Союз вышел в коридор направляясь в кухню,  как вдруг встретил в коридоре этого несчастного немца, который опирался на стену рукой. Подойдя к нему русский пригласил его принимать ванну на что тот слабо кивнул и направился в комнату от куда две минуты назад вышел глава семейства.
Зайдя в ванную закрыл дверь и стал не спеша аккуратно снимать с себя старые, грязные, потрёпаные лохмотья.
Оперевшись руками на саму ванну стал медленно опускаться в воду. Тёплая жидкость обволакивала худощявое тело немца и буд-то проникало в каждую недавнюю рану, от чего немец болезненно шипел. Прикусив губу но всё же свыкшись с болью принялся мыться.

Иван зашёл на кухню, увидив как двое ребятишек уплетали почти всю баночку варенья он с тёплой улыбкой скрестил руки на груди и облокотился на дверную раму.
Дениска заметив старшего взял ещё одну кромочку хлеба, тоже  смазал её вареньем и протянул в лодошках отцу.

Монстры тоже люди.. (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя