3

224 9 2
                                    

Двое высоких, светловолосых, широкоплечих парней копашились около плиты и откликнулись на знакомий уже родной голос.

—Мы на кухне! -услышав голоса своих старших сыновей Иван слегка улыбнулся и пошел в кухню неся Альберта на руках. Зайдя в комнату, где буяли ароматы свежо-свареного куриного бульёна и теста, не много погодя Арей, один из близнецов повернулся к отцу и сначала не сколько минут стоял с немым вопросом о том, что за мужчина был на руках у не родного отца. Он подошёл ближе и убрал чёлку со лба и посмотрел на лицо немца, тут же в глазах юноши пролистнулись моменты из детства связанные с этим человеком. К горлу подступил ком, не давая выговориться, но всё же он смог еле выдавить из себя тихое, но такое родное слово.

—Vater?..

Услышав родной язык от брата повернулся и Арен подошёл и тоже замер от увиденного. Их родной папа был измучен, побит и истощён.  Союз опустил Рейха аккуратно на ноги и близнецы не обращаю внимание на грязную одежду стоящего перед ними папу обняли прижимаясь к нему как малые дети. Немец через боль хоть и от не совсем свежих ран обнял их в ответ и прижал к себе. На глаза выступили слёзы, он до сих пор не может поверить, что его враг всё  же сдержал слово и отвёл его к детям да ещё и к себе в дом. Всем этим в данный момент и была забита голова бывшего диктатора, но эти мысли в миг розтуманил ещё один тонкий голосочек. Буд-то из не откуда появился маленький мальчик лет 10, также со светлыми волосами. Он прошмыгнул между братьев и прижался к папе тихо всхлипивая.

—Папа 😭❤️

Старшие братья взяли Августа на руки, чтоб и ему смог порадоваться пропавший на многие годы отец. Хоть Рейх и видел их розмытыми, но всё же видел! И прямо сейчас наконец-то обнимается с ними, что не могло не радовать. На данный момент он не был похож на человека несущего за собой войну и смерть, его образ с годами просто стёрся, исчез. Поглаживая каждого по очереди он охрипшим голосом стал говорить.

—глаза своим не верю как вы выросли..) я так волновался, что с вами могли что-то сделать..

—Папа не волнуйся, папа Иван нас кормил, учил с нами уроки и рассказывал сказки на ночь^^ -мальчик уже смог успокоиться и радостно рассказал о их жизни в этом доме.

-*они даже его папой стали называть..*-горько для себя воспринял немец.
—ох.. Это правда? -поднял взгляд на силует, что стоял к ним спиной, у Союза на щеках появился лёгкий румянец пока он заваривал чай.

Монстры тоже люди.. (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя