2

219 9 0
                                    

Коротенькая прода.

Почуствовав тепло, что исходит от крепко прислонившихся к нему солдат Альберт удивился. Опустив взгляд он роздумивал над тем, насколько бывают нелогичными славяне, ведь он наделал не мало бед для каждого.
Эти розмышления, тепло и тряска машины по неровной дороге медленно убаюкивали как младенца и так истащённого мужчину, что в скоре задремал.
По приезду к дому советских, Союз вышел из машины и стал ожидать солдат. Влад с Серёгой не стали задерживать его.

—Эм, мужик вставай -слегка потермошил за плечо спящего Сергей.  Парни розбудили немца и помогли выбраться из машины. Одарив, своим холодним взглядом Рейха Иван посмотрел и на солдат
.
—Влад заберай шинель, дальше я сам. -солдат с какой-то горькотой вздохнул и снял с мёрзнущего Альберта свою часть одеяния и одел на себя. Отдав честь солдаты поехали на следующий пункт назначения по приказу старшин.

-*х холодно.... *-подумал про себя Альберт. Сьёжившись от холода поднял взгляд  на Союза, тот же в свою очередь снял своё пальто и накинул на плечи немца.

—Идти можеш?

—Ам.. Да? -неуверенно выдавил пленник.

Русский посмотрел с головы до ног на стоящего перед ним мямлю. Тут же в глаза бросились босые ноги. Союз поднял одну бровь и вздохнул закотив глаза и состроил усталую гримасу на своём лице. Но что поделать, взял бедолагу на руки и пошёл в дом. Зайдя в тёплый, родной уютный дом,  Иван снял свою обувь и стал созывать ребят.

—Детии! Я дома

—Мы на кухне!

Монстры тоже люди.. (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя