5

153 8 0
                                    

-Вот это вьюга.. -смотря вперёд пробормотал Союз.

Снег мешал толком видеть окружение, но он упёрто продолжал идти к ближайшей замёршей речке. Подходя к водоёму всё ближе и ближе он смог разглядеть впереди силует, это был Украина который нёс на спине замёрзшего брата. Казах прижимался к нему пытаясь ощутить какое ни какое, но тепло. Зубы цокотели во рту, а губи с щеками посинели. Украина в свою очередь всячески подбадривал брата и пытался любым способом не дать ему заснуть: закатывал разные анекдоты и истории от чего второй изредка хохотал. Когда эта двоица встретила отца, то тот взволнованно подбежал к сыновям и стал роспрашивать о том что случилось.

-Что с ним?! Что случилось?

-В прорубь провалился, удочки ведро с рыбой на дно ушли.. Еле витащил.. -опечалено рассказыл старший сын.

-Да хрен с этими удочками! Новые сделаем -воскликнул Союз сним свою шинель, обхватил её сына по младше и взял на руки. Мужчину тут же пробил жгучий холод пробирающий до костей, но нужно держаться. Одел Казу на голову свою развязанную ушанку и посмотрел на украинца.

-Сам как, тоже промок?

-Не сильно..дома согреюсь.

Русский кивнул, прижал к себе Каза и пошёл с ними в обратный путь. Украина же что б не отставать держался рядом с отцом.

Спустя недолгое время они наконец дошли до родного дома. Союз войдя со спешкой отнёс сына в его комнату и быстро снял с него мокрую одежду и переодел в сухое накрывая одеялами, а Светика тоже отправил переодеваться.

-Как же вы так?

-Ненароком, но лёд твёрдый был, там тропа пооходила не понимаю как так получилось - отозвался тут же пришедший в комноту Украина.

-С снасти ж жалко... Н новые... -запинаясь еле выговорил из молодой юнец. Союз посмотрел на смутное лицо сына и с лёгкой насмешкой спросил.

-Ну раз жалко, может пойдёшь достанешь?) -от услышаного у Казаха аж волосв стали дыбом, а по коже прошолся мороз и он быстро стал отрицательно мотать головой зарываясь с головой под одеяла подтверджая, водных процедур ему уже хватило. Союз усмехнулся, поправил укрытие и погладил его по волосам.
Оставив сыновей вместе греться, поднялся и пошёл на кухню делать чай с малинкой для бедоси(бедолаг).

Монстры тоже люди.. (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя