Глава 8

285 17 0
                                    

Поняв, что нормального ответа она не дождется, Вики стала внимательно изучать стены коридора. Спустя время ее пальцы нащупали что-то похожее на кнопку.

— Майк, я кажется нашла. Что с мне делать с этим?

«Просто нажми»

Вики нажала на каменной кнопку. Стена стала медленно отодвигаться. За стеной скрывалась старая, деревянная лестница.

— Лестница? — недоуменно спросила Вики. — Вся вот эта хрень, ради того чтобы спрятать лестницу?

«Да» — спокойно ответил Майк. — «Не бойся, поднимайся наверх»

Вики провела рукой по лицу.

— Ладно.

Девушка осторожно пошла вверх по лестнице, всё так же держась одной рукой за браслет, чтобы слышать голос Майка.

— Ты может быть скажешь куда я иду, а?

«Подожди чуть-чуть осталось, сейчас сама увидишь.»

Через несколько ступенек Вики оказалась перед небольшой каменной аркой. Так же, как и в коридоре, в помещение было очень много пыли. По всюду были сломанные стулья, какие-то деревяшки и стеллажи набитые старыми книгами.

— Это чердак школы?

«Да. Это именно он.» — довольно сказал Майк.

— Фу, когда тут убирались в последний раз?

«Давно, про него все забыли. Он просто стал не нужен. Поэтому ты можешь сделать здесь свой штаб, называй это как хочешь. Уберись тут лампочки - фонарики всякие, может получиться миленько.» — задумчиво сказал Майк.

— Ты серьезно?

«Совершенно серьезно. Я подумал что к тебе будет слишком много внимания со стороны знакомых.»

— Это очень круто!

«Ну ведь если ты согласилась помочь мне, то я считаю что обязан сделать все, что бы тебе было комфортно. И ничего не угрожало.»

— Спасибо... Что ж. — Вики засучила рукава. — Меня ждет много работы...

* * *

Часы пролетели незаметно.
Сладко зевнув, Вики вышла из заброшенного коридора и направилась в комнату.
Все сидели в комнате девочек. Когда Вики зашла друзья повскакивали со своих мест.

— Вики!

— Ты где была?! — налетела на сестру Мими.

— Между прочим уже ночь! — сказал Александр.

Так, как я хочу | секрет небес |Место, где живут истории. Откройте их для себя