Уокер шла по коридору уныло поглядывая на весело переговаривающихся учеников. Несколько минут назад Семи выставил ее из комнаты, из-за того что она отказалась идти на отработку к Фенцио.
Аргументировал он это тем, что «Ребекка может быть в школе, а в таком случае тебе точно не поздоровится». Непризнанная закатила глаза вспоминая слова брата. Может в его словах и был какой-то смысл, но Вики не хотела этого признавать.
Продолжая медленно перебирать ногами, Вики дошла до кабинета Фенцио.Остановившись возле двери кабинета, Вики занесла руку, чтобы постучать, но рука осталась висеть в воздухе.
— Может еще успею уйти? — думала Непризнанная.
— Уокер, Вы так и будете стоять возле моего кабинета или может быть уже зайдете? — послышался холодный голос Фенцио.
— Захожу уже. — недовольно бросила Вики. Фенцио кашлянул и строго посмотрел на ученицу. — Захожу, Ангел Фенцио. — так же недовольно проворчала Вики.
— Вы опоздали. — констатировал факт Фенцио.
— На десять минут! — пыталась оправдаться Непризнанная - оставаться в компании Фенцио на час больше не хотелось.
— И что же Вас задержало?
— Геральд. — не подумав ляпнула Вики.
— Геральд? — Фенцио удивленно, даже слегка раздраженно, посмотрел на Вики. — Не переживайте, Уокер. Я обязательно спрошу у Геральда, почему же он Вас задержал.
— Вы уверены что это обязательно? Геральд же довольно занятой...
— Раз у него есть время задерживать учеников, которые идут на заслуженные отработки, то у него найдется время, чтобы переговорить со мной. — перебил девушку Фенцио.
Ангел направился к своему столу, а Вики только и оставалось что надеяться, что Геральд не выдаст ее, и поможет.
Непризнанная посмотрела на Ангела ищущего что-то в каких-то бумажках на столе.— А Семи был прав. Не стоило злить Фенцио.
— Уокер! Ваше задание на сегодня расставить все эти банки по алфавитному порядку. — Фенцио указал рукой на небольшом столик где стояло три коробки с колбочками.
Вики подошла ближе к коробкам.
— Банок ровно 381. Поверьте мне, если после вашей отработки их количество уменьшится - Вам явно не понравятся последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так, как я хочу | секрет небес |
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕННО] Не любящая скучать Непризнанная Вики Уокер переходит в школу Ангелов и Демонов. Там ей предстоит собрать воединно пророчество которое навсегда может изменить ее. Или все-таки не может? ...