Глава 12

249 16 2
                                    

На следующий день Вики сидела на скучном уроке Мисселины и выписывала места, где по её мнению могли быть спрятаны остальные части пророчества.

«Плачущие девы, беседка...» —рассуждала Уокер. — «Хотя вряд-ли там есть что-то, что еще никто не видел...Может быть...»

— Уокер!...

«...Быть в одной из...»

— Уокер!

«... башен?»

— Вики!

«Да, думаю там...»

— Вики Уокер! — почти прокричала на весь кабинет Мисселина.

Вики наконец-то вынырнула из своих мыслей и заметила, что все выжидающе смотрят на нее.

— Вики! Очнулась? Что ты там пишешь? Надеюсь ты записывала что я говорила? — Мисселина с прищуром построила на Непризнанную.

— Эм... Да-да, конечно! — Вики не заметно закрыла исписанный лист бумаги тетрадью.

— Тогда тебе не составит труда ответь на мой последний вопрос.

— Повторите вопрос, пожа-алуйста. —Вики умоляюще посмотрела на учительницу, на что, та лишь тяжело вздохнула.

— Кто такие Горгоны?

— Горгонами именовались 3 сестры, на головах которых вместо волос росли змеи. Каждый смертный, которой смотрел им в лицо, мгновенно превращался в камень. — без затруднения ответила Вики.

«Могла бы спросить что-то и посложнее.»

— Хорошо... — учительница удивленно взглянула на Вики. — Расскажи нам про самую известную сестру Горгон.

— Гормона Медуза, была прекрасной дамой, но богиня Афродита превратила ее в чудовище. Одному смертному было поручено принести голову Медузы, и только потом он бы смог жениться на любимой. Афина помогла Персею, подарила шлем, делающий обладателя невидимым и сверкающий щит. С помощью даров он отрубил голову Медузе и не превратился в камень.

— Молодец Вики! Не думала что ты меня слушала!

«А я и не слушала вас. Просто учила это несколько дней назад» — хмыкнула Вики.

«После уроков надо сходить к плачущим девам» - Мисселина продолжила вести урок, а Вики снова погрузилась в свои мысли.

Вики посмотрела по сторонам. Почти все ученики спокойно слушали Мессилину.

«Хм... Может связаться с Майком?» — Непризнанная незаметно дотронулась до браслета. — «Привет, Майк.»

Так, как я хочу | секрет небес |Место, где живут истории. Откройте их для себя