Пока девушки шли по коридору все ученики косо посматривали на Вики и о чем-то шептались друг с другом.
— Эта она!... Новенькая Непризнанная...
— Дочурка Серафима Реббеки... Ага...
— Видели её с Ади?...
— Я слышала что она шла вместе с Сыном Сатаны!... Да-да...
— Думаешь?... Вообще...
«Ну, я и не ожидала ничего другого.»
Зайдя в зал подруги сразу двинулись уже к знакомой компании.
Друзья поздоровались друг с другом, и Вики стала рассматривать зал в котором находилась. Вдруг взгляд Непризнанной наткнулся на собственную мать.— И что она здесь забыла? — спросила Вики.
Семи проследил за взглядом сестры.
— Понятия не имею. Ну уж точно не спросить как прошел твой первый день в новой школе.
— Ученики! Тишина! Кхм-кхм... Для начала хочу представить вам новую ученицу. — сказал Серафим Кроули.
Директор жестом подозвал Непризнанную к себе. Вики не оставалось ничего, кроме того как подойти к Серафиму.
— Вики Уокер. Непризнанная. А сейчас давайте о более серьезных вещах. Вчера вечером двое не известных учеников напали на Лилу.
Вики и Александр переглянулись и ели заметно усмехнулись.
« "Напали" как громко сказано.»
— Лилу, детка, расскажи нам как всё было. — попросил Кроули.
Лилу встала рядом с Серафимом и Вики.
— Прошлым вечером я дежурила. Неожиданно из-за угла пробегают парень и девушка! Оба были без футболок! Ну думаю вы все поняли, да? Я спросила, почему они после отбоя ходят по коридорам школы. Но вместо ответа они одели на меня помойное ведро! — плаксивым голосом больше жаловалась, чем рассказывала Лилу. — А я им же ничего не сделала!
Ученики еле держались чтобы не засмеяться на весь зал.
Вики и Александр зажали себе рот рукой чтобы не смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так, как я хочу | секрет небес |
Fanfic[ЗАМОРОЖЕННО] Не любящая скучать Непризнанная Вики Уокер переходит в школу Ангелов и Демонов. Там ей предстоит собрать воединно пророчество которое навсегда может изменить ее. Или все-таки не может? ...