Глава 27

110 5 3
                                    

К вечеру почти все бобы превратились в цветы. На любой свободной поверхности рос как минимум один цветочек рядом с которым обязательно было немного земли.

— Как тут теперь красиво! — сказала Мими.

— Ну не скажу. — чихнул Бонт.

— У тебя аллергия? — немного удивленно спросила Ости.

— Ага, братик иногда чихает от цветочков. — ухмыльнулся Ади.

— Так, всё. Давайте уже уберем эти цветы. — сказала Вики. — У меня уже голова кругом от этого сладко-приторного запаха.

— А мне и так нравится. — сказала Мими.

Вики подняв бровь посмотрела на сестру.

— Что? — спросила Мими. — Красиво же.

Бонт чихнул.

— У тебя есть Джозеф или как вам его. — сказал Люцифер.

— Джон. — подсказала Ости.

— Вот вот. Одного представителя флоры в комнате нам вполне достаточно. — сказала Вики.

— Ладно-ладно. — сдалась Мими.

— А мне казалось, что представители флоры уже давно тут. — усмехаясь шепотом сказал Ади, смотря на Алекса и Люцифера отказывающихся подметать пол.

— Не буду я с метлой бегать! — сказал Люцифер.

— Это ещё а чего вдруг?! — строго спросила Ости.

— А ты можешь и не бегать. — сказал Алекс. — Достаточно просто ходить.

— Ты бы, Александр, вообще молчал! — злилась Ости. — Быстро помогли остальным с уборкой!

Недовольно ворча Демоны поплелись за швабрами и тряпками.

Вики хихикнула и посмотрела на Ади. Демон улыбаясь смотрел на Непризнанную. Зеленые глаза Ади красиво блестели на солнце напоминая молодые листочки.
Вдруг в рыжую голову Ади прилетела зеленая тряпка. Вики отвела взгляд и улыбнулась.

— Что стоишь как истукан?! — раздался голос Алекса. — Земля с полок сама себя не уберет!

— Да иду я! — закатил глаза Ади. — Ну... Я это...

— Да-да, иди. — сказала Вики. — Во-он на той полочке протри пыль за одно.

— Ладно. — улыбаясь, закатил глаза Ади. — Пользуешься моим положением, малышка?

— Конечно. — ответила Вики, уберая цветы с тумбочки. — И с чего это я опять малышка?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так, как я хочу | секрет небес |Место, где живут истории. Откройте их для себя