Утро 11:23
Дейдара проснулся и нехотя открыл глаза, посмотрев на часы тот быстро подошёл к шкафу сняв с себя ночную футболку начал будить Тоби. Масочник проснувшись увидел так картину -Дейдара стоит полу голый у шкафа и пытается снять тугую футболку. Тоби встаёт и подходит к своему семпаю.-Дейдара семпай, вам помочь? -Смотря на блондина спросил у него масочник.
-Да пожалуй. -Всё так же пытаясь снять с себя эту футболку проговорил блондин. Брюнет подошёл к Дею и слёгкостью снял с него футболку, будто бы он делал это ежедневно.
-Спасибо Тоби. -Блондин мило улыбнулся и взял из шкафа повседневную одежду, одевшись он пошёл на кухню где уже сидели все акацуки. Хидан как всегда дразнил Дейдару на что тот грозился подорвать монашью задницу, Зецу разговаривал с цветком на подоконнике, Конан пыталась успокоить Кисаме который пытался кому-то доказать что он не рыба, Пэйн который сидел и ел то что ему давали, Итачи спокойно ел, Какузу считал деньги, Тоби сидел справа от блондина и что-то невнятно говорил, Сасори спорил в промежутках с Дейдарой на счёт искусства. Это обычное утро в Акацуки
После завтрака
-Дейдара семпай мы с Итачи приготовили вам подарок, хотите посмотреть. -Радостно воскликнул Тоби когда блондин вышел прогуляться.-Не хочу иметь ничего что связано с Учихами. -Фыркнул Дей идя в сторону ихней с Тоби комнатой.
-Но Дейдара семпай, Тоби тоже старался... -Грустно произнёс масочник.
Через 10 мин уговоров
-Агх! Ладно..... -Сдался блондин.
-Ура~а, Дейдара семпай согласился. -Радуясь что Дей наконец-то согласился сказал брюнет и взял подрывника за руку. Они шли в сторону леса около 20 минут, в глубине леса был небольшой уютный домик из древесины. Дейдара с небольшой тревогой шёл за масочником который на удивление блондина был тихим и это его ещё больше настораживало. Зайдя в домик Дей почувствовал что его кто-то приобнял за талию, но это был не Тоби ведь масочник стоял перед ним. Дейдара быстро отпрыгнул и достал кунай который всегда носил с собой. Оказалось обнял его Итачи, Дей и раньше замечал похожее то взглянет случайно, то столкнётся или просто подкатит.
-И как это понимать? -Недоуменно спросил подрывник принимая оборонительную стойку.
-Дейдара Семпай, вы чего? -Уже своим голосом спросил брюнет. Блондин стоял в шоке посматривая на Тоби и Учиху.
"Это точно был Тоби и что с Итачи?" вдруг Учиха исчез, а Дейдара напрягся и открыл левый глаз, но он все ещё не видел где Итачи. Брюнет стоял на месте и ждал... Что ждал? Сзади блондина появился Итачи, блондин не успел и пикнуть как его обняли за талию с двух сторон, из-за чего тот не мог дать отпор хоть и пытался, сзади него был Итачи спереди Тоби. Учиха взял Дея за плечи, а масочник за ноги так что-бы блондин не мог вырваться и понесли в комнату которая находилвсь через ещё две двери. Когда они зашли Дей побледнел, это была -спальня, чего-чего но этого он ожидал меньше всего. Блондин быстро понял что с ним хотят сделать и попытался вырвать, но безрезультатно, они были сильнее. Тоби снял маску и взору подрывника предстал Учиха со шрамом на пол лица и красными глазами. Дейдара был в истерике, но его заткнули поцелуем. Итачи за всё это время ни произнёс ни слова. Учихи аккуратно положили блондина на кровать, а тот быстро прижался в дальний угол кровати. Учихи уже поняли что Дей знает что они хотят сделать и им это было на руку.Закончила писать в 3 ночи Т-Т Люблю писать фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агх, Учихи! (Закончен)
FanfictionПейринг ИтаОбиДей. Даа троничёк, но другие фф я тоже продолжу, не волнуйтесь) Всё таки мне нравятся все пары с участием Дейдары