Дейдара тихо всхлипывал на кровати, но Учихи не заметили это потому что были заняты спорами. Тут Тоби предложил что-бы блондин сам выбрал. Они посмотрел на Тсукури который свернувшись калачиком тихо всхлипывал.
-Дейдара Семпай, вы чего? -Немого растерявшись спросил брюнет у Дея. Подрывник побледнел. Тоби и Итачи начали подходить, блондин кинул подушку в Учих, но реакция у них хорошая, Итачи ловит подушку и кидает её на другой конец кровати. Тсукури начинает кидать всё что попадается под руку.
-Может хватит, Семпай? -Слева от блондина из под пола появился Тоби, и клон который шёл рядом с Итачи исчез. Дейдара вжался в стену, а Учихи уже сидели на кровати. Они переглянулись и вздохнули. Тоби прикоснулся к мокрой от лез щеке Дея, от чего тот вздрогнул.
-Семпай, вы нас боитесь? -Спросил как будто это обычное дело.
-Д-да..... -Из глаз Дейдара снова потекли слёзы, Тоби не сразу сообразил что случилось, а вот Итачи сразу начал успокаивать Дея гладя того по голове.
-Простите семпай, я не хотел вас обидеть.... -Виновато произнёс брюнет обнимая подрывника. Тот успокоился через минут 20 и уснул. Проснулся Дей под вечер, осмотревшись он заметил что его с двух сторон за талию обнимают Учихи. Блондин вспомнил что случилось утром, поэтому постарался встать дабы не разбудить ни одного из Учих и у него это получилось. Он быстро оделся и побежал прочь с этого леса. Дойдя до логова, которое Дей считал своим спасением, он побежал в свою комнату (Пусть у них всех будут свои комнаты). На пути ему встретился Хидан, он заметил пару засосов и красные от слёз глаза блондина.
-Чё с тобой блять случилось?! -Кричал беловолосый.
-Не ори! Не хватало лишнего внимания... Сегодня я без ужина. -Угрожающе сказал Дей смотря на собеседника. Дейдара быстро пробежал через Хидана и пошёл в комнату. Зайдя в комнату подрывник закрыл дверь, лёг лицом в подушку и заснул в раздумьях. Тоби с Итачи проснулись через пол часа после пробуждения Дея. Они поняли что их блодин уже убежал. Учили пошли спокойно домой обдумывая как они будут извиняться перед подрывником. Придя в логово они спросили у первого попавшегося на глаза Хидана где Дейдара. Он косо на них посмотрел и понял что именно они сделали засосы блондину, но решил не влезать в их отношения и рассказал все как было. Тоби с Итачи переглянулись и решили что именно сейчас пойдут извенятся, но дверь в комнату Дея была закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агх, Учихи! (Закончен)
FanfictionПейринг ИтаОбиДей. Даа троничёк, но другие фф я тоже продолжу, не волнуйтесь) Всё таки мне нравятся все пары с участием Дейдары