5-ая

490 20 6
                                    

-А что ты чувствуешь к ним? -Спросил с опаской дабы не обидеть блондина Хидан.

-Я...я.. Не знаю. -Смотря на дно реки сказал Дей.

-Ты любишь их? -Снова задал вопрос беловолосый.

-Н-не знаю.. -Ответил подрывник. -Я запутался...

-Поговори с ними. -Хидан (Не чего написать)

-Мм, я боюсь..... Вдруг снова попытаются.. -Унывая сказал блондин.

-Хидан съебись! -Сказал грубый мужской голос сзади.

-Оо Тоби, Итачи вам как раз нужно поговорить. -Проговорил беловолосый. уходя от них. Дейдара быстро встал и прыгнул на ветку дерева, за ним прыгнули Учихи а блондин наоборот от них.

-Если хотите что-то сказать, говорите так! -Крикнул Дей смотря на Учих.

-Хорошо, только не уходи. -Спокойно проговорил Итачи.

-Это... Мы хотели извениться. -Сказал Тоби отводя взгляд. Блондин посмотрел на масочника потом на Итачи, сел к стволу дерева и заплакал. Учихи услышали всхлипы Дейдара и испугавшись прыгнули к нему. 

-Эй, ну ты чего? -Спросил Итачи обняв подрывника. Брюнет в это время подходил к  Дею.

-Тихо, тихо, мы тебя не тронем. -Тихо что-бы не спугнуть сказал Тоби. Через минут 5 подрывник успокоился и просто сидел в объятьях Итачи и масочника.

-Прости нас. -Тихо проговорили Учихи.

-Э... И вы меня простите. -Слабо и еле заметно улыбнулся Дей.

-Ты.. Будешь встречаться с нами обоими? -Спросил Итачи и поцеловал блондина в щёку.

-Д-да. -Покраснев ответил Дейдара.

Агх, Учихи! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя