8-ая глава

374 11 5
                                    

Охайо в этот раз я не буду описывать пастельную сцену простите.

Утро 10:13
Проснулся Дейдара в объятьях Учих от ярких лучей солнца которое то и дело не давало блондину спать. В пояснице болело, но не до такого что тот не мог встать. Он встал и пошёл к шкафу. Одевшись в короткий топ, шорты, плащ и кольцо(забыла как называется) он пошёл в ванну выполнить водные процедуры. После них сделав свой фирменный хвост он пошёл в кухню. На кухне уже сидели некоторые члены (упоротое слово🙃) Акацуки.

-Доброе утро Дей, если нужна мазь она на 3-ей полке в кладовке. -Сказала синеволосая.

-Да не, не нужно. Болит, но терпимо. -Ответил той блондин.

-Хорошо, иди за стол. -Приглашающим жестом проговорила Конан.

-Дей. -Обратился к подрывнику Хидан.

-М? -Уде уплетая завтрак за обе щеки переспросил блондин.

-Поешь и поговорим? -Беловолосый спросил это и отвернулся.

-Хорошо. -Прожував кусок ответил тому Дей. Через 6 минут Дейдара и Хидан уже шли на улицу. Выйдя беловолосый быстро взяв Дейдару за запястье потянул его в полутёмную комнату.

-Бл@ть, Хидан! -Крикнул Дей сидя в этой комнате. Комната была не хорошо освещена, но было видно всё. Джашинист прошёл к блондину и сел рядом.

-Это Пизд@ц! -Проругался вслух Хидан. -Дей, это больно? -Покраснев спросил беловолосый, но это не было видно за волосами который свисали на щёки.

-Смотря какой и от полового партнёра. -Поняв о чём Хидан ответил блондин.

-Пизд@ц... -Приуныв произнёс беловолосый.

-Какузу пригрозил? -С пониманием спросил подрывник у своего уже друга.

-Д-да... -Упав головой на свои же руки ответил Хидан.

-Ну ничего, приходи ко мне если начнёт приставать. Получит. -Утешающим голосом говорил Дей.

-Хорошо. -Уже более менее успокоившись сказал Джашинист. Вдруг дверь в их комнатку открывается и от туда показывается голова Тоби а затем и Итачи.

-Ушли пока что от сюда. -Произнёс Блондин смотря на две Учиховские морды.

-Съебались, не украду я у вас куколку. -Раздражённым но в тоже время надёжным голосом сказал беловолосый.

-Дейдара семпай, там вас Пейн-сама зовёт. -Сказал радостно Тобик.

-Скажи что приду через минут 20. -Ответил тому подрывник.

-Хорошо семпай. -Произнёс масочник и потащил Итачи с собой. Все эти 20 минут Дейдара и Хидан разговаривали на разные темы, а главное им было весело вместе.

-Ладно я пойду, а то лидер-сама лекции читать будет. -Проговорил блондин.

-Ок, я тогда пойду на кухню. -Ответил тому Джашинист.

Агх, Учихи! (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя